Ducati выпускает Monster SP 2023 на улицу и трассу
Подвеска Ohlins и стиль Brembo делают этого монстра более маневренным.
Ducati Monster претерпел полноценную трансформацию в 2021 году. Отказавшись от своей культовой решетчатой рамы в пользу монокока в стиле Panigale V4. Переделанный Monster обрел новое ощущение легкости и жесткости. На Naked bike также установлена надежная 937-кубовая Testastretta V-twin и электроника Panigale.
Фирменный двигатель Testastretta с жидкостным охлаждением по-прежнему лежит в основе легкой монококовой рамы Monster, выдавая 111 лошадиных сил. Ducati окружает эти основные компоненты первоклассной подвеской и тормозами, чтобы сделать легендарный Naked bike более маневренным, чем когда-либо.
Вилка Öhlins NIX30 и задний амортизатор обеспечивают полную регулировку. Новая подвеска также увеличивает дорожный просвет и угол наклона, но лишь незначительно приподнимает сиденье до 33,1 дюйма от земли.
Могучий средний вес, вероятно, не побьет ни одного наземного рекорда скорости, но пара суппортов Brembo Stylema обеспечивает максимальную тормозную способность в руках пилота. Четырехпозиционные амортизаторы, подходящие для супербайка, опираются на набор 320-миллиметровых роторов со спеченными накладками.
Алюминиевые фланцы тормозных дисков экономят драгоценные граммы, снижая неподрессоренную массу для улучшения торможения и более быстрой управляемости. Благодаря специальной литиевой батарее и выхлопным газам Termignoni SP экономит 4,4 фунта по сравнению со стандартным Monster.
Чтобы приспособить все это современное оборудование, Ducati усовершенствует программное обеспечение SP, включая новый режим мокрой езды.
Читайте также о том, что в базе появился патент на неизвестный гибридный кроссовер Toyota.
По теме
Фирменный двигатель Testastretta с жидкостным охлаждением по-прежнему лежит в основе легкой монококовой рамы Monster, выдавая 111 лошадиных сил. Ducati окружает эти основные компоненты первоклассной подвеской и тормозами, чтобы сделать легендарный Naked bike более маневренным, чем когда-либо.
Вилка Öhlins NIX30 и задний амортизатор обеспечивают полную регулировку. Новая подвеска также увеличивает дорожный просвет и угол наклона, но лишь незначительно приподнимает сиденье до 33,1 дюйма от земли.
Могучий средний вес, вероятно, не побьет ни одного наземного рекорда скорости, но пара суппортов Brembo Stylema обеспечивает максимальную тормозную способность в руках пилота. Четырехпозиционные амортизаторы, подходящие для супербайка, опираются на набор 320-миллиметровых роторов со спеченными накладками.
Алюминиевые фланцы тормозных дисков экономят драгоценные граммы, снижая неподрессоренную массу для улучшения торможения и более быстрой управляемости. Благодаря специальной литиевой батарее и выхлопным газам Termignoni SP экономит 4,4 фунта по сравнению со стандартным Monster.
Чтобы приспособить все это современное оборудование, Ducati усовершенствует программное обеспечение SP, включая новый режим мокрой езды.
Monster SP 2023 года появится у дилеров Ducati в феврале 2022 года по стартовой цене 15 595 долларов.
Читайте также о том, что в базе появился патент на неизвестный гибридный кроссовер Toyota.