Ducati выпускает Monster SP 2023 на улицу и трассу

Подвеска Ohlins и стиль Brembo делают этого монстра более маневренным.

Комментировать
Поделиться:
Ducati выпускает Monster SP 2023 на улицу и трассу
Ducati Monster претерпел полноценную трансформацию в 2021 году. Отказавшись от своей культовой решетчатой рамы в пользу монокока в стиле Panigale V4. Переделанный Monster обрел новое ощущение легкости и жесткости. На Naked bike также установлена надежная 937-кубовая Testastretta V-twin и электроника Panigale. 


Фирменный двигатель Testastretta с жидкостным охлаждением по-прежнему лежит в основе легкой монококовой рамы Monster, выдавая 111 лошадиных сил. Ducati окружает эти основные компоненты первоклассной подвеской и тормозами, чтобы сделать легендарный Naked bike более маневренным, чем когда-либо.

Вилка Öhlins NIX30 и задний амортизатор обеспечивают полную регулировку. Новая подвеска также увеличивает дорожный просвет и угол наклона, но лишь незначительно приподнимает сиденье до 33,1 дюйма от земли.

Могучий средний вес, вероятно, не побьет ни одного наземного рекорда скорости, но пара суппортов Brembo Stylema обеспечивает максимальную тормозную способность в руках пилота. Четырехпозиционные амортизаторы, подходящие для супербайка, опираются на набор 320-миллиметровых роторов со спеченными накладками.

Алюминиевые фланцы тормозных дисков экономят драгоценные граммы, снижая неподрессоренную массу для улучшения торможения и более быстрой управляемости. Благодаря специальной литиевой батарее и выхлопным газам Termignoni SP экономит 4,4 фунта по сравнению со стандартным Monster.

Чтобы приспособить все это современное оборудование, Ducati усовершенствует программное обеспечение SP, включая новый режим мокрой езды.

 Monster SP 2023 года появится у дилеров Ducati в феврале 2022 года по стартовой цене 15 595 долларов.



Читайте также о том, что в базе появился патент на неизвестный гибридный кроссовер Toyota.
16 Сентября, 2022 г.

В Белоруссии продают трехлетние китайские электрокары Dongfeng без пробега дешевле LADA Vesta

В Минске продают китайские электрокары Dongfeng E11K, которые по сути являются батарейной разновидностью Nissan Bluebird Sylphy. В России эту модель знали под именем Almera.

Это автомобили 2019 модельного года, но без пробега. Стоят они 19 800 долларов (около 1,2 млн рублей), это дешевле, чем сегодня дилеры в РФ просят за вазовскую «Весту». За работоспособность Dongfeng E11K отвечает 136-сильный электромотор, вращающий передние колеса. В тандеме с ним работает АКБ емкостью 57,8 киловатт-часа. Без подзарядки недорогой китайский электрокар проедет около 405 километров, а его максимальная скорость составляет 125 км/ч. Клиренс авто - 12,5 см. Сделать дорожный просвет выше мешает блок АКБ. Dongfeng E11K поддерживает зарядку как от постоянного, так и от переменного тока. За доплату в 2 000 долларов покупатель получит специальный переходник для «быстрой» зарядки. Даже базовый электрокар можно зарядить наполовину всего за 30 минут. Ранее наш портал рассказывал, как купить машину в Белоруссии и привезти ее в РФ в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+