Посмотрите, как байк Beta Rev-3 2004 года начинает возвращаться к жизни
Цель состоит в том, чтобы сделать его пригодным для езды, а не в полной реставрации.
RRC Restoration гордится восстановлением предметов, находящихся на его попечении. В основном это мотоциклы. Большинство клиентских проектов - это тоже реставрации, но иногда несколько другое.
Если вы знакомы с часто кропотливой реставрационной работой канала, первое, что вы заметите, это то, что, хотя это новый проект, это не полная реставрация. Вместо этого, поскольку это личный байк парня, он сосредотачивается на том, чтобы просто сделать его пригодным для езды, вместо того, чтобы заниматься полной реставрацией по принципу "гайки и болты".
Честно говоря, если вы привыкли видеть обычные шаги, которые обычно включают в себя такие вещи, как очистка и цинкование всего оборудования, то это видео может показаться немного странным. Тем не менее, все находится в равновесии - и работа идет быстрее, потому что он не разбирает каждую вещь на части, чтобы довести ее до совершенства.
На первом снимке почти трудно представить, насколько пыльным и грязным является этот мотоцикл. Это становится очевидным после того, как RRC смывает сантиметровый слой грязи, обнажая под ним довольно ярко окрашенный (и не очень выгоревший на солнце) пластик.
Здесь нужно проделать еще много работы, от подшипников колес на обоих концах до цепи и звездочек, ручек, пластика - и, конечно, двигателя.
Читайте также о том, что претендент на титул чемпиона MotoGP Алеш Эспаргаро получил перелом на тесте в Мизано.
По теме
Если вы знакомы с часто кропотливой реставрационной работой канала, первое, что вы заметите, это то, что, хотя это новый проект, это не полная реставрация. Вместо этого, поскольку это личный байк парня, он сосредотачивается на том, чтобы просто сделать его пригодным для езды, вместо того, чтобы заниматься полной реставрацией по принципу "гайки и болты".
Честно говоря, если вы привыкли видеть обычные шаги, которые обычно включают в себя такие вещи, как очистка и цинкование всего оборудования, то это видео может показаться немного странным. Тем не менее, все находится в равновесии - и работа идет быстрее, потому что он не разбирает каждую вещь на части, чтобы довести ее до совершенства.
На первом снимке почти трудно представить, насколько пыльным и грязным является этот мотоцикл. Это становится очевидным после того, как RRC смывает сантиметровый слой грязи, обнажая под ним довольно ярко окрашенный (и не очень выгоревший на солнце) пластик.
Здесь нужно проделать еще много работы, от подшипников колес на обоих концах до цепи и звездочек, ручек, пластика - и, конечно, двигателя.
Поскольку это видео состоит по крайней мере из двух частей, мы доходим только до того момента, когда RRC сливает двигатель и вытаскивает его из кадра до окончания видео.
Читайте также о том, что претендент на титул чемпиона MotoGP Алеш Эспаргаро получил перелом на тесте в Мизано.