Посмотрите, как байк Beta Rev-3 2004 года начинает возвращаться к жизни

Цель состоит в том, чтобы сделать его пригодным для езды, а не в полной реставрации.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как байк Beta Rev-3 2004 года начинает возвращаться к жизни
RRC Restoration гордится восстановлением предметов, находящихся на его попечении. В основном это мотоциклы. Большинство клиентских проектов - это тоже реставрации, но иногда несколько другое. 


Если вы знакомы с часто кропотливой реставрационной работой канала, первое, что вы заметите, это то, что, хотя это новый проект, это не полная реставрация. Вместо этого, поскольку это личный байк парня, он сосредотачивается на том, чтобы просто сделать его пригодным для езды, вместо того, чтобы заниматься полной реставрацией по принципу "гайки и болты".

Честно говоря, если вы привыкли видеть обычные шаги, которые обычно включают в себя такие вещи, как очистка и цинкование всего оборудования, то это видео может показаться немного странным. Тем не менее, все находится в равновесии - и работа идет быстрее, потому что он не разбирает каждую вещь на части, чтобы довести ее до совершенства.


  На первом снимке почти трудно представить, насколько пыльным и грязным является этот мотоцикл. Это становится очевидным после того, как RRC смывает сантиметровый слой грязи, обнажая под ним довольно ярко окрашенный (и не очень выгоревший на солнце) пластик.

Здесь нужно проделать еще много работы, от подшипников колес на обоих концах до цепи и звездочек, ручек, пластика - и, конечно, двигателя.

 Поскольку это видео состоит по крайней мере из двух частей, мы доходим только до того момента, когда RRC сливает двигатель и вытаскивает его из кадра до окончания видео.   

Читайте также о том, что претендент на титул чемпиона MotoGP Алеш Эспаргаро получил перелом на тесте в Мизано.
15 Сентября, 2022 г.

Претендент на титул чемпиона MotoGP Алеш Эспаргаро получил перелом на тесте в Мизано

Гонщик Aprilia по-прежнему будет участвовать в Гран-при Арагона.

После того как действующий чемпион Фабио Квартараро чуть не вырубил 12-летнего ветерана голландского TT, сбросив его с поля, Эспаргаро вернулся к маловероятному четвертому месту. К сожалению, с тех пор дела Эспаргаро пошли не так, как надо.  После пятинедельного отпуска гонщики вернулись к работе на Гран-при Великобритании 2022 года. Гонщик Aprilia набирал темп на протяжении всего уик-энда, но жестокая авария на трассе во время свободной практики FP4 оставила его с переломом пятки. Эспаргаро боролся с травмой на протяжении всей квалификации и гонки, но в итоге финишировал на девятом месте. Испанский гонщик восстановился в двух следующих гонках, заняв пару шестых мест. К сожалению, этого оказалось недостаточно, чтобы помешать Франческо Банья из Ducati занять второе место в турнирной таблице чемпионата. Отставая всего на три очка от Баньи после Гран-при Сан-Марино 2022 года, Эспаргаро с нетерпением ждал тестов в Мизано 6-7 сентября 2022 года. Как назло, гонщик Aprilia упал ближе к концу утренней сессии второго дня, сломав пятый палец на левой руке.  Эспаргаро преуменьшил травму, но ему все еще нужно беспокоиться о своем недавнем темпе. Читайте также о том, что исследователи MIT нашли недорогое технологическое решение для зарядки электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+