CFMOTO представила потрясающий концепт-байк NK-C22 из углеродного волокна
Компания планирует выпустить 10 новых моделей в 2023 году, вероятно, включая серийную версию этого мотоцикла.
В начале сентября CFMOTO провела осеннюю стратегическую конференцию 2022 года, на которой генеральный менеджер компании Чэнь Чжиен официально объявил, что к 2023 году планируется выпустить не один, не два, а всего 10 мотоциклов. Если все пойдет по плану, это будет важный год для компании, которая планирует, что шесть из этих байков будут работать на топливе, а четыре - на электричестве.
Другая важная новость, о которой CFMOTO объявила на конференции, - это новая технологическая платформа C-LINK connected для мотоциклов.
Просто рассказав людям о новой технологии, вы не сможете заставить их запомнить ее - вот почему CFMOTO также сняла чехлы со своего потрясающего концепт-байка NK-C22. Почти трудно понять, на что смотреть в первую очередь, потому что ваши глаза просто продолжают скользить по кованому кузову из углеродного волокна, двойному выхлопу SC Project, одностороннему поворотному рычагу и этим довольно великолепным колесам.
Хотя CFMOTO ясно дает понять, что это всего лишь концепт, серийная версия, как утверждается, находится в разработке - так что мы надеемся, что она сохранит большую часть того, что делает концепт таким ярким, когда он, наконец, будет готов к показу в выставочных залах.
Читайте также о том, что показали безумно быстрый 600-сильный мотоцикл Suzuki GS Drag с закисью азота.
По теме
Другая важная новость, о которой CFMOTO объявила на конференции, - это новая технологическая платформа C-LINK connected для мотоциклов.
Просто рассказав людям о новой технологии, вы не сможете заставить их запомнить ее - вот почему CFMOTO также сняла чехлы со своего потрясающего концепт-байка NK-C22. Почти трудно понять, на что смотреть в первую очередь, потому что ваши глаза просто продолжают скользить по кованому кузову из углеродного волокна, двойному выхлопу SC Project, одностороннему поворотному рычагу и этим довольно великолепным колесам.
Фара, задний фонарь, профиль и общие пропорции сразу привлекают внимание. Передняя часть выглядит спортивной и агрессивной.
Хотя CFMOTO ясно дает понять, что это всего лишь концепт, серийная версия, как утверждается, находится в разработке - так что мы надеемся, что она сохранит большую часть того, что делает концепт таким ярким, когда он, наконец, будет готов к показу в выставочных залах.
Читайте также о том, что показали безумно быстрый 600-сильный мотоцикл Suzuki GS Drag с закисью азота.