CFMOTO представила потрясающий концепт-байк NK-C22 из углеродного волокна

Компания планирует выпустить 10 новых моделей в 2023 году, вероятно, включая серийную версию этого мотоцикла.

Комментировать
Поделиться:
CFMOTO представила потрясающий концепт-байк NK-C22 из углеродного волокна
В начале сентября CFMOTO провела осеннюю стратегическую конференцию 2022 года, на которой генеральный менеджер компании Чэнь Чжиен официально объявил, что к 2023 году планируется выпустить не один, не два, а всего 10 мотоциклов. Если все пойдет по плану, это будет важный год для компании, которая планирует, что шесть из этих байков будут работать на топливе, а четыре - на электричестве. 


Другая важная новость, о которой CFMOTO объявила на конференции, - это новая технологическая платформа C-LINK connected для мотоциклов.

Просто рассказав людям о новой технологии, вы не сможете заставить их запомнить ее - вот почему CFMOTO также сняла чехлы со своего потрясающего концепт-байка NK-C22. Почти трудно понять, на что смотреть в первую очередь, потому что ваши глаза просто продолжают скользить по кованому кузову из углеродного волокна, двойному выхлопу SC Project, одностороннему поворотному рычагу и этим довольно великолепным колесам.

 Фара, задний фонарь, профиль и общие пропорции сразу привлекают внимание. Передняя часть выглядит спортивной и агрессивной. 


  Хотя CFMOTO ясно дает понять, что это всего лишь концепт, серийная версия, как утверждается, находится в разработке - так что мы надеемся, что она сохранит большую часть того, что делает концепт таким ярким, когда он, наконец, будет готов к показу в выставочных залах.

Читайте также о том, что показали безумно быстрый 600-сильный мотоцикл Suzuki GS Drag с закисью азота.
14 Сентября, 2022 г.

Показали безумно быстрый 600-сильный мотоцикл Suzuki GS Drag с закисью азота

Брэд Маммерт рассказывает о некоторых тонкостях и о том, чем байк отличается от стандартного GS 1100.

Когда-то давно был Suzuki GS 1100 1980 года выпуска. После бесчисленных часов работы по доработке, времени, внимания, проб и ошибок он стал самым быстрым в мире байком для дрэг-рейсинга на уличных мотоциклах Nitrous Pro. С любовью и кропотливым трудом собранный Брэдом Маммертом и Майком Шульцем, этот мотоцикл регулярно показывает время в четверть мили за шесть секунд.  Мы говорим о байке, который выдает около 600 лошадиных сил против стандартных 100 лошадиных сил, которые были у оригинального GS 1100 1980 года. Адекватное управление всей этой мощностью, а также обеспечение ее работоспособности требует большой прочности. Однако что действительно круто в этой сборке, так это не только сама статистика. Мы слышим, как Маммерт рассказывает YouTube-каналу Cycle Drag о том, как был построен этот мотоцикл, и, что более важно, как он совершенствовался на протяжении многих лет. Еще одна важная вещь, которую следует иметь в виду, - это гонщик, который будет сидеть в седле. Переход от низкорослого гонщика к более высокому означал, что выхлоп должен был измениться, например, потому, что более высокий гонщик обжигался выхлопом.  Слушать историю из уст Маммерта увлекательно. Они участвуют в гонках на других мотоциклах, но при этом постоянно совершенствуются по сравнению с тем, что было сделано в прошлом. Читайте также о том, что Ducati представляет свою вторую модель мировой премьеры 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+