Новый мотоцикл Yamaha XMAX 300 замечен во время испытаний в Европе
Для повседневных райдеров Yamaha XMAX 300 - надежный вариант на рынках, где он продается. В мире макси-скутеров он обеспечивает хороший баланс между рядом характеристик.
Он обладает чуть большей мощностью, чем варианты мощностью 125 и 150 куб.см, и в то же время не становится таким большим и тяжелым. Это аккуратное место для хранения под сиденьями, безусловно, является важным преимуществом этого класса, и XMAX 300 не является исключением.
На этих шпионских снимках видно, что XMAX 300 в европейской спецификации выходит на испытания, что легко определить по изящно интегрированным сигналам поворота, которые уже есть в наличии на XMAX текущего поколения, продаваемом на континенте. Панели кузова окутаны какой-то матовой черной пленкой, но общая форма не сильно отличается от текущей версии. При этом маловероятно, что под всем пластиком, присущим жанру макси-скутеров, скрывается серьезное обновление двигателя.
Что, по-видимому, ясно, так это то, что это не XMAX SP, который взял улучшенные функции, такие как задняя подвеска Ohlins, седло TMAX и другие спортивные функции, и добавил их к XMAX на некоторых рынках. Тем не менее вполне возможно, что под пластиком скрывается нечто большее, чем мы можем заметить на нескольких шпионских фотографиях.
Хотя никаких новых ограничений еще нет, производители оборудования, такие как Yamaha, наверняка всегда думают как минимум на пару шагов вперед. Европейская ассоциация производителей мотоциклов (ACEM) также усердно работает над изучением предстоящих изменений, а также проводит собственный анализ затрат и выгод в отношении практичности и эффективности различных уровней шумоподавления.
Читайте также о том, что Moto Guzzi объявляет европейские прайс-листы и предварительные заказы на V100 Mandello.
По теме
На этих шпионских снимках видно, что XMAX 300 в европейской спецификации выходит на испытания, что легко определить по изящно интегрированным сигналам поворота, которые уже есть в наличии на XMAX текущего поколения, продаваемом на континенте. Панели кузова окутаны какой-то матовой черной пленкой, но общая форма не сильно отличается от текущей версии. При этом маловероятно, что под всем пластиком, присущим жанру макси-скутеров, скрывается серьезное обновление двигателя.
Что, по-видимому, ясно, так это то, что это не XMAX SP, который взял улучшенные функции, такие как задняя подвеска Ohlins, седло TMAX и другие спортивные функции, и добавил их к XMAX на некоторых рынках. Тем не менее вполне возможно, что под пластиком скрывается нечто большее, чем мы можем заметить на нескольких шпионских фотографиях.
Хотя никаких новых ограничений еще нет, производители оборудования, такие как Yamaha, наверняка всегда думают как минимум на пару шагов вперед. Европейская ассоциация производителей мотоциклов (ACEM) также усердно работает над изучением предстоящих изменений, а также проводит собственный анализ затрат и выгод в отношении практичности и эффективности различных уровней шумоподавления.
XMAX текущего поколения уже может похвастаться такими функциями, как светодиодное освещение и ABS, а также система контроля тяги на некоторых рынках.
Читайте также о том, что Moto Guzzi объявляет европейские прайс-листы и предварительные заказы на V100 Mandello.