Новый мотоцикл Yamaha XMAX 300 замечен во время испытаний в Европе

Для повседневных райдеров Yamaha XMAX 300 - надежный вариант на рынках, где он продается. В мире макси-скутеров он обеспечивает хороший баланс между рядом характеристик.

Комментировать
Поделиться:
Новый мотоцикл Yamaha XMAX 300 замечен во время испытаний в Европе
Он обладает чуть большей мощностью, чем варианты мощностью 125 и 150 куб.см, и в то же время не становится таким большим и тяжелым. Это аккуратное место для хранения под сиденьями, безусловно, является важным преимуществом этого класса, и XMAX 300 не является исключением. 


На этих шпионских снимках видно, что XMAX 300 в европейской спецификации выходит на испытания, что легко определить по изящно интегрированным сигналам поворота, которые уже есть в наличии на XMAX текущего поколения, продаваемом на континенте. Панели кузова окутаны какой-то матовой черной пленкой, но общая форма не сильно отличается от текущей версии. При этом маловероятно, что под всем пластиком, присущим жанру макси-скутеров, скрывается серьезное обновление двигателя.

Что, по-видимому, ясно, так это то, что это не XMAX SP, который взял улучшенные функции, такие как задняя подвеска Ohlins, седло TMAX и другие спортивные функции, и добавил их к XMAX на некоторых рынках. Тем не менее вполне возможно, что под пластиком скрывается нечто большее, чем мы можем заметить на нескольких шпионских фотографиях.

Хотя никаких новых ограничений еще нет, производители оборудования, такие как Yamaha, наверняка всегда думают как минимум на пару шагов вперед. Европейская ассоциация производителей мотоциклов (ACEM) также усердно работает над изучением предстоящих изменений, а также проводит собственный анализ затрат и выгод в отношении практичности и эффективности различных уровней шумоподавления.

 XMAX текущего поколения уже может похвастаться такими функциями, как светодиодное освещение и ABS, а также система контроля тяги на некоторых рынках.

yamaha-xmax-300-spy-photos---rear-right-angle-view-2.jpg

Читайте также о том, что Moto Guzzi объявляет европейские прайс-листы и предварительные заказы на V100 Mandello.
13 Сентября, 2022 г.

Moto Guzzi объявляет европейские прайс-листы и предварительные заказы на V100 Mandello

Moto Guzzi подняла волну спортивного туризма, презентовав свой V100 Mandello в ноябре прошлого года. Вызвав такой переполох, итальянский производитель практически год не публиковал дальнейшие подробности.

В минувшие выходные в Манделло-дель-Ларио стартовало мероприятие Moto Guzzi. После этого компания открыла предварительные заказы в Италии, уже с 12-го сентября. Как ожидали эксперты, V100 будет доступен в двух модификациях: стандартная и "заряженная".  Все два исполнения получат преимущества от жидкостного охлаждения, DOHC, поперечный V-образный сдвоенный двигатель. Мотор будет производить 115 лошадиных сил. Таким образом, он становится самым производительным во всей моторной гамме бренда. 11-мегапиксельный БУ Marelli помогает управлять всеми этими силами в четырех режимах езды, в то время как шестиосевой IMU обеспечивает многоуровневый контроль тяги и чувствительную к наклону ABS. Водители могут управлять набором надежной электроники с помощью пятидюймового TFT-дисплея. На V100 будет представлена первая адаптивная аэродинамическая система с установленными на баке ветрозащитными экранами. Также, комплектация S добавляет полуактивную подвеску Öhlins Smart EC 2.0, ручки с подогревом и фирменную информационно-развлекательную архитектуру MIA. Вариация S-spec станет доступна в окрасе премиум-класса Verde 2121 и Grigio Avangiuardia, а также будет продаваться по цене 18 500 долларов США (примерно 1,118 млн рублей).   С другой стороны, базовый V100 стоит всего 15 950 долларов США (около 964 тысячи рублей).  Читайте также о том, что самый быстрый мотоцикл в мире преодолевает 1/4 мили за 5 секунд при 467 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+