Moto Guzzi объявляет европейские прайс-листы и предварительные заказы на V100 Mandello
Moto Guzzi подняла волну спортивного туризма, презентовав свой V100 Mandello в ноябре прошлого года. Вызвав такой переполох, итальянский производитель практически год не публиковал дальнейшие подробности.
В минувшие выходные в Манделло-дель-Ларио стартовало мероприятие Moto Guzzi. После этого компания открыла предварительные заказы в Италии, уже с 12-го сентября. Как ожидали эксперты, V100 будет доступен в двух модификациях: стандартная и "заряженная".
Все два исполнения получат преимущества от жидкостного охлаждения, DOHC, поперечный V-образный сдвоенный двигатель. Мотор будет производить 115 лошадиных сил. Таким образом, он становится самым производительным во всей моторной гамме бренда.
11-мегапиксельный БУ Marelli помогает управлять всеми этими силами в четырех режимах езды, в то время как шестиосевой IMU обеспечивает многоуровневый контроль тяги и чувствительную к наклону ABS. Водители могут управлять набором надежной электроники с помощью пятидюймового TFT-дисплея.
На V100 будет представлена первая адаптивная аэродинамическая система с установленными на баке ветрозащитными экранами.
Также, комплектация S добавляет полуактивную подвеску Öhlins Smart EC 2.0, ручки с подогревом и фирменную информационно-развлекательную архитектуру MIA. Вариация S-spec станет доступна в окрасе премиум-класса Verde 2121 и Grigio Avangiuardia, а также будет продаваться по цене 18 500 долларов США (примерно 1,118 млн рублей).
Читайте также о том, что самый быстрый мотоцикл в мире преодолевает 1/4 мили за 5 секунд при 467 км/ч.
По теме
Все два исполнения получат преимущества от жидкостного охлаждения, DOHC, поперечный V-образный сдвоенный двигатель. Мотор будет производить 115 лошадиных сил. Таким образом, он становится самым производительным во всей моторной гамме бренда.
11-мегапиксельный БУ Marelli помогает управлять всеми этими силами в четырех режимах езды, в то время как шестиосевой IMU обеспечивает многоуровневый контроль тяги и чувствительную к наклону ABS. Водители могут управлять набором надежной электроники с помощью пятидюймового TFT-дисплея.
На V100 будет представлена первая адаптивная аэродинамическая система с установленными на баке ветрозащитными экранами.
Также, комплектация S добавляет полуактивную подвеску Öhlins Smart EC 2.0, ручки с подогревом и фирменную информационно-развлекательную архитектуру MIA. Вариация S-spec станет доступна в окрасе премиум-класса Verde 2121 и Grigio Avangiuardia, а также будет продаваться по цене 18 500 долларов США (примерно 1,118 млн рублей).
С другой стороны, базовый V100 стоит всего 15 950 долларов США (около 964 тысячи рублей).
Читайте также о том, что самый быстрый мотоцикл в мире преодолевает 1/4 мили за 5 секунд при 467 км/ч.