8 сентября в Манделло-дель-Ларио стартуют всемирные дни Moto Guzzi

Тестовые заезды, еда, живая музыка, культура и история Гуцци - все это на берегу великолепного озера Комо.

Комментировать
Поделиться:
8 сентября в Манделло-дель-Ларио стартуют всемирные дни Moto Guzzi
8 сентября 2022 года в Манделло-дель-Ларио, Италия, официально стартовали Всемирные дни Гуцци. Они продлятся до 11 сентября 2022 года, и в этом году фестиваль особенный по нескольким причинам. 


Moto Guzzi также называет это своей официальной вечеринкой по случаю 100-летия - хотя технически 100-летие было в прошлом году.

Теперь у нас есть лучшее представление о том, в каких торжествах могут принять участие участники, пока они там.

Посетителям, конечно же, рекомендуется посетить мероприятие, которое недавно было реорганизовано.

На протяжении всего фестиваля Moto Guzzi будет предлагать участникам бесплатные тестовые заезды на своих байках. Если вы заинтересованы в том, чтобы ознакомиться с новейшими и лучшими новинками, которые может предложить Moto Guzzi, для этого определенно есть места у прекрасного Манделло-дель-Ларио. Хотя он не доступен для тестовой поездки, вы также сможете оценить V100 Mandello вблизи и лично.

В субботу состоится парад Moto Guzzi, на котором соберутся мотоциклы Guzzi всех эпох и остановятся перед воротами в штаб-квартире Moto Guzzi. Экскурсии по музею и фабрике Moto Guzzi будут бесплатными на протяжении всего мероприятия, так что вы сможете окунуться в культуру и историю Гуцци настолько, насколько захотите.


 У кастомайзеров, в том числе Officine Rossopuro, будут показы, а также живая музыка, уличная еда, дух товарищества и в целом хорошая атмосфера, чтобы отпраздновать итальянский бренд eagle. В целом, это будет фестиваль, который поклонники Moto Guzzi, вероятно, не захотят пропустить.

Читайте также о том, что партнерства между Porsche и Red Bull F1 не будет.

Официально: партнерства между Porsche и Red Bull F1 не будет

Буквально пару минут назад официальные представители двух компаний подтвердили, что партнерства между Porsche и гоночной командой Red Bull F1 не будет. Дело все в том, что Porsche хотел владеть командой на правах 50/50, но Red Bull отказался.

 В начале мая бывший генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс подтвердил, что Porsche и Audi войдут в Формулу-1 с сезона 2026 года, когда вступит в силу новый свод правил. Уже ходили слухи о том, что немецкий бренд хочет заключить сделку с Red Bull для новой эры гонок F1, в которой автомобили будут использовать полностью синтетическое топливо. Пресс-релиз, опубликованный сегодня Porsche, подтверждает, что переговоры велись в последние месяцы, но больше не проводились. Обеим сторонам не удалось прийти к соглашению из-за различий в том, как будет работать команда.  Porsche хотел, чтобы дальнейшее управление командой была «основано на равных», но Red Bull отказался. Желание немецкой марки заключалось в том, чтобы предоставить больше, чем просто двигатель, взяв на себя половину обязанностей команды.  «Всегда предполагалось, что партнерство будет основано на равноправии, которое будет включать не только партнерство в области создания двигателя, но и других вещей. Этого нельзя было достичь».   В Сети есть достоверные сведения, что Porsche фактически хотел получить 50-процентную долю в бизнесе Red Bull F1, что в конечном итоге стало "яблоком раздора". Интересно, что первоначальный план заключался в том, чтобы официально оформить сделку в середине июля во время Гран-при Австрии, но этого явно не произошло, поскольку обсуждения затянулись. Руководитель Red Bull F1 Кристиан Хорнер настаивает на том, чтобы команда сохраняла свою независимость с 2026 года. Во время гонки Формулы-1 в минувшие выходные в Зандвоорте его цитировали: «Команда является крупнейшим маркетинговым активом Red Bull во всем мире. в долгосрочной перспективе. Мы находимся на действительно захватывающей траектории, которая не зависит от внешнего участия или инвестиций, если есть стратегически правильный партнер». Не так давно, наше издание писало о том, что глава Red Bull Ferrari “не сказал ни слова” после контакта с Мирко Бортолотти на Нюрбургринге. Босс команды Red Bull Ferrari DTM Рон Рихерт сказал, что у него “нет слов” после контакта с Мирко Бортолотти, который стоил его подопечному Фелипе Фраге потенциальной победы на Нюрбургринге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+