Вот почему у автопилота Tesla могут возникнуть проблемы с обнаружением мотоциклов
Еще в июле 2022 года две разные смерти мотоциклистов в авариях со смертельным исходом были связаны с Tesla, подозреваемой в использовании функции автопилота. В обоих случаях Tesla, которые были разных моделей и лет, врезались в гонщиков сзади.
В этом видео Райан из FortNine излагает аргументированную теорию о том, почему автопилот, возможно, не видел гонщиков в этих случаях. Чтобы было ясно, это всего лишь теория, и Национальная администрация безопасности дорожного движения, а также другие органы власти все еще расследуют обе аварии.
Tesla раньше полагалась на комбинацию нескольких камер и радара, чтобы помочь таким функциям, как автопилот, рассчитать безопасное расстояние до транспортных средств и других объектов вокруг данного Tesla. Тем не менее, Tesla со временем постепенно отказывается от использования радаров в своем модельном ряду, переводя их на свою систему только для камер Tesla Vision.
Ночью трудно разглядеть силуэты транспортных средств, но обычно вы можете видеть задние фонари. Если ИИ воспринимал эти близко расположенные задние фонари как далекие автомобильные фары, а не как гораздо более близкий мотоцикл - что ж, вот в чем проблема. Если бы был задействован радар, возможно, проблемы можно было бы избежать.
Читайте также о том, что Yamaha Europe представляет YZF-R1 с поддержкой GYTR только для трека.
По теме
Tesla раньше полагалась на комбинацию нескольких камер и радара, чтобы помочь таким функциям, как автопилот, рассчитать безопасное расстояние до транспортных средств и других объектов вокруг данного Tesla. Тем не менее, Tesla со временем постепенно отказывается от использования радаров в своем модельном ряду, переводя их на свою систему только для камер Tesla Vision.
Почему бы не использовать как радар, так и камеры? Как указывает Райан F9, хотя Tesla (и большинство компаний) прямо не заявляют, что хотят зарабатывать деньги в качестве основного мотивационного фактора, в конце концов, бизнес - это бизнес.
Ночью трудно разглядеть силуэты транспортных средств, но обычно вы можете видеть задние фонари. Если ИИ воспринимал эти близко расположенные задние фонари как далекие автомобильные фары, а не как гораздо более близкий мотоцикл - что ж, вот в чем проблема. Если бы был задействован радар, возможно, проблемы можно было бы избежать.
Читайте также о том, что Yamaha Europe представляет YZF-R1 с поддержкой GYTR только для трека.