Kawasaki разыграет фирменную кофейную мельницу и набор для приготовления кофе

Теперь набор, который представляет Kawasaki Motors Japan, нельзя просто купить в их дилерских центрах и магазинах, вместо этого бренд проведет розыгрыш среди 30 счастливчиков, а на кофейный набор нанесут фирменный знак Kawasaki, чтобы подчеркнуть его особенность.

Комментировать
Поделиться:
Kawasaki разыграет фирменную кофейную мельницу и набор для приготовления кофе
Кофейный набор будет состоять из трех частей, кофейной мельницы и набора для приготовления кофе из двух частей. Набор изготовлен из нержавеющей стали компанией Belmont. Кофемолку или варочную панель можно хранить в отдельных сумках, и они достаточно легкие, чтобы поместиться в рюкзаке, верхней или седельной сумке. 


Впечатляющим элементом мельницы является ее керамическое лезвие, которое не оставляет металлического запаха и привкуса в кофейной гуще и создает меньше трения, что может повлиять на вкус кофе. Вы также можете регулировать крупность гущи, что идеально подходит для любителей кофе.

Период кампании продлится со 2 сентября по 14 ноября 2022 года. Опять же, из всех претендентов будут выбраны только 30 счастливчиков. К сожалению, только жители Японии будут допущены к участию в кампании. 

 Тем не менее приятно видеть, что такие необычные устройства, как кофемолка и кухонная плита, раздаются в подарок, и приятно видеть, что Z900RS является буквальным детищем кампании Kawi.
Screenshot - 2022-09-04T164645.477.png

Читайте также о том, что Пьеро Тарамассо раскрывает проблему передних шин в MotoGP, но Michelin сделает их качественнее.
4 Сентября, 2022 г.

Пьеро Тарамассо раскрывает проблему передних шин в MotoGP, но Michelin сделает их качественнее

Интервью с Пьеро Тарамассо раскрывает проблему передних шин в MotoGP, но что-то с этим делается достаточно скоро.

В интервью, проведенном Motociclismo, Пьеро Тарамассо, трековый менеджер Michelin, упомянул несколько ключевых открытий в спорте, касающихся шин, особенно передних. Большинство людей обнаружат, что их задние шины изнашиваются намного быстрее, чем передние, но, похоже, это не так в самой быстрой двухколесной лиге в мире.  Шины MotoGP отличаются от дорожных или даже трековых шин, и технология шин GP, похоже, в некотором отношении отстает от мотоциклов. Передняя часть также становится все более напряженной из-за аэродинамики мотоциклов GP, которые теперь все оснащены крыльями, помогающими удерживать переднюю часть приклеенной к асфальту. Тормоза также становятся более мощными в MotoGP, вызывая еще большую нагрузку на переднюю часть мотоцикла. Тем не менее, у Michelin были планы перейти на более качественные шины MotoGP, но помешала пандемия COVID-19, в результате чего разработка шин замедлилась. По словам Тарамассо, в идеале новая шина будет представлена в конце этого сезона MotoGP, тесты состоятся в 2023 году, а дебют, как мы надеемся, намечен на 2024 год. Также было упомянуто, что новая шина будет менее чувствительна к изменениям давления и температуры.  Использование более совершенного состава в шинах MotoGP может привести к более захватывающим гонкам с большим количеством обгонов. Читайте также о том, что автомобильные эксперты рассказали, как увеличить срок службы своего автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+