Gogoro предложит сеть для замены аккумуляторов и скутеры в Сингапуре

2 сентября 2022 года Gogoro официально объявила, что переносит свою экосистему для замены аккумуляторов в Сингапур. Управление наземного транспорта Сингапура только что выдало компании пилотное разрешение на перенос всей инфраструктуры в город-государство Юго-Восточной Азии.

Комментировать
Поделиться:
Gogoro предложит сеть для замены аккумуляторов и скутеры в Сингапуре
Gogoro тоже не отправится в это путешествие в одиночку. Как и в случае с другими аналогичными объявлениями о расширении в новые регионы, компания также объявила о партнерстве с известной компанией в регионе для администрирования программы. В настоящее время Jardine Cycle & Carriage представлена в Сингапуре, Мьянме, Вьетнаме, Таиланде, Малайзии и Индонезии. 


Cycle & Carriage, теперь станет эксклюзивным дистрибьютором электрических скутеров Gogoro по всей стране. Он также будет устанавливать, эксплуатировать и обслуживать инфраструктуру замены аккумуляторов Gogoro для питания скутеров, которые он продает.

Это напрямую связано с Сингапурским "Зеленым планом 2030", который устанавливает ряд конкретных целей для программ, направленных на повышение устойчивости и обезуглероживания. 

 По состоянию на 2 сентября, некоторые заявленные цели, связанные с транспортными средствами, включают в себя регистрацию всех новых автомобилей и такси как “моделей с более чистой энергией” с 2030 года, что звучит неплохо, хотя и не совсем конкретно в формулировке.

Читайте также о том, что Aprilia использует технологии MotoGP для RSV4 XTrenta Superbike.
3 Сентября, 2022 г.

Aprilia использует технологии MotoGP для RSV4 XTrenta Superbike

Aprilia проводит свой лучший сезон в современную эпоху MotoGP. Экипировка Noale только улучшила эти результаты в 2022 году, когда Эспаргаро стоял на вершине бокса на Гран-при Аргентины, а Маверик Виналес завоевал свой первый подиум в цветах Aprilia на голландском TT.

В 2022 году, когда исполняется 30 лет первому титулу Гран-при Aprilia, фирма подготовила памятный RSV4 по этому случаю. Поклонникам MotoGP даже понравилась праздничная ливрея на Гран-при Австрии 2022 года. Сегодня Aprilia представляет RSV4 XTrenta.  Дизайнеры Aprilia изменили форму передних аэродинамических элементов и приняли задние крылышки, похожие на задний спойлер MotoGP team. В целом, аэродинамический пакет из углеродного волокна увеличивает нагрузку на 25 процентов при одновременном снижении сопротивления на четыре процента. Оснащенный тем же 1099 куб.см V4, что и его аналог, XTrenta поднимает планку с максимальной мощностью 230 лошадиных сил благодаря более высокой степени сжатия и совместно разработанной выхлопной системе SC-Project titanium. Водяные и масляные радиаторы Taleo Tecnoracing для супербайков поддерживают оптимальную температуру двигателя V4, в то время как фильтр Sprint открывает дыхательные пути XTrenta. С технической точки зрения специально откалиброванный блок управления Magneti Marelli управляет огнедышащим двигателем V4, а гоночная панель JetPrime обеспечивает идеальный командный центр. Кованые магниевые колеса Marchesini M7R GENESI, обутые в слики Pirelli Diablo SBK, уменьшают вес стандартной колесной пары почти на пять фунтов. Трансмиссия стала легче, а титановая звездочка PBR помогает XTrenta снизить вес до 366 фунтов.  Фирма Noale выпустит только 100 экземпляров RSV4 XTrenta, и каждая единица будет продаваться по цене 50 000 евро. Читайте также о том, что компании General Motors и LG начали выпуск аккумуляторов для электрических автомобилей в Огайо.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+