Мото / 2 Сентября, 2022 г. автор: Илья Тетяков

FREY представляет электрический горный велосипед Beast, оснащенный высококачественными функциями


Мир высокопроизводительных электрических горных велосипедов становится все лучше. По мере развития технологий то, что когда-то считалось передовым достижением технологий, становится все более распространенным и, как следствие, намного более доступным.

Итак, мы уже однажды говорили об электронных велосипедах FREY. Ранее бренд вошел в сегмент touring e-MTB с Runner. Продан в розницу он за 2580 долларов США. FREY повысила свою эффективность в секторе производительности, выпустив Beast, свой новейший электрический велосипед с полной подвеской, оснащенный одними из самых ярких деталей на рынке. 

По теме







Рама изготовлена из комбинации углеродного волокна и алюминия, в частности, передний треугольник рамы выполнен из карбона, в то время как задняя подвеска изготовлена из более тяжелого, хотя и более ударопрочного алюминия. Кроме того, Beast имеет конфигурацию mullet, это означает, что он получает 29-дюймовое переднее колесо, позволяющее легко преодолевать неровности и препятствия, и 27,5-дюймовое заднее колесо, что делает его немного более проворным при выходе из поворотов на скорости.

С точки зрения производительности Beast оснащен мощным среднеприводным двигателем от Bafang с пиковой выходной мощностью не менее 1800 Вт. Питание двигателя осуществляется от аккумулятора мощностью 1470 Вт/ч, встроенного в нижнюю трубу велосипеда из углеродного волокна. FREY заявляет, что запас хода на одном заряде составляет до 75 миль.

 Велосипед получил радиоуправляемую вилку RockShox Lyric и суперсовременную спиральную пружину сзади. Настройка подвески обеспечивает в общей сложности 160 мм хода подвески с обеих сторон. 


  Кроме того, пара гидравлических тормозов Magura обеспечивают превосходную модуляцию торможения, вселяя уверенность на скоростных, технических участках скоростного спуска. Кроме того, трансмиссия SRAM GX Eagle обеспечивает точное и четкое переключение передач.

Читайте также о том, что все обеспокоены безопасностью NASCAR следующего поколения.