FREY представляет электрический горный велосипед Beast, оснащенный высококачественными функциями
Мир высокопроизводительных электрических горных велосипедов становится все лучше. По мере развития технологий то, что когда-то считалось передовым достижением технологий, становится все более распространенным и, как следствие, намного более доступным.
Итак, мы уже однажды говорили об электронных велосипедах FREY. Ранее бренд вошел в сегмент touring e-MTB с Runner. Продан в розницу он за 2580 долларов США. FREY повысила свою эффективность в секторе производительности, выпустив Beast, свой новейший электрический велосипед с полной подвеской, оснащенный одними из самых ярких деталей на рынке.
Рама изготовлена из комбинации углеродного волокна и алюминия, в частности, передний треугольник рамы выполнен из карбона, в то время как задняя подвеска изготовлена из более тяжелого, хотя и более ударопрочного алюминия. Кроме того, Beast имеет конфигурацию mullet, это означает, что он получает 29-дюймовое переднее колесо, позволяющее легко преодолевать неровности и препятствия, и 27,5-дюймовое заднее колесо, что делает его немного более проворным при выходе из поворотов на скорости.
С точки зрения производительности Beast оснащен мощным среднеприводным двигателем от Bafang с пиковой выходной мощностью не менее 1800 Вт. Питание двигателя осуществляется от аккумулятора мощностью 1470 Вт/ч, встроенного в нижнюю трубу велосипеда из углеродного волокна. FREY заявляет, что запас хода на одном заряде составляет до 75 миль.
Кроме того, пара гидравлических тормозов Magura обеспечивают превосходную модуляцию торможения, вселяя уверенность на скоростных, технических участках скоростного спуска. Кроме того, трансмиссия SRAM GX Eagle обеспечивает точное и четкое переключение передач.
Читайте также о том, что все обеспокоены безопасностью NASCAR следующего поколения.
По теме
Рама изготовлена из комбинации углеродного волокна и алюминия, в частности, передний треугольник рамы выполнен из карбона, в то время как задняя подвеска изготовлена из более тяжелого, хотя и более ударопрочного алюминия. Кроме того, Beast имеет конфигурацию mullet, это означает, что он получает 29-дюймовое переднее колесо, позволяющее легко преодолевать неровности и препятствия, и 27,5-дюймовое заднее колесо, что делает его немного более проворным при выходе из поворотов на скорости.
С точки зрения производительности Beast оснащен мощным среднеприводным двигателем от Bafang с пиковой выходной мощностью не менее 1800 Вт. Питание двигателя осуществляется от аккумулятора мощностью 1470 Вт/ч, встроенного в нижнюю трубу велосипеда из углеродного волокна. FREY заявляет, что запас хода на одном заряде составляет до 75 миль.
Велосипед получил радиоуправляемую вилку RockShox Lyric и суперсовременную спиральную пружину сзади. Настройка подвески обеспечивает в общей сложности 160 мм хода подвески с обеих сторон.
Кроме того, пара гидравлических тормозов Magura обеспечивают превосходную модуляцию торможения, вселяя уверенность на скоростных, технических участках скоростного спуска. Кроме того, трансмиссия SRAM GX Eagle обеспечивает точное и четкое переключение передач.
Читайте также о том, что все обеспокоены безопасностью NASCAR следующего поколения.