FREY представляет электрический горный велосипед Beast, оснащенный высококачественными функциями

Мир высокопроизводительных электрических горных велосипедов становится все лучше. По мере развития технологий то, что когда-то считалось передовым достижением технологий, становится все более распространенным и, как следствие, намного более доступным.

Комментировать
Поделиться:
FREY представляет электрический горный велосипед Beast, оснащенный высококачественными функциями
Итак, мы уже однажды говорили об электронных велосипедах FREY. Ранее бренд вошел в сегмент touring e-MTB с Runner. Продан в розницу он за 2580 долларов США. FREY повысила свою эффективность в секторе производительности, выпустив Beast, свой новейший электрический велосипед с полной подвеской, оснащенный одними из самых ярких деталей на рынке. 


Рама изготовлена из комбинации углеродного волокна и алюминия, в частности, передний треугольник рамы выполнен из карбона, в то время как задняя подвеска изготовлена из более тяжелого, хотя и более ударопрочного алюминия. Кроме того, Beast имеет конфигурацию mullet, это означает, что он получает 29-дюймовое переднее колесо, позволяющее легко преодолевать неровности и препятствия, и 27,5-дюймовое заднее колесо, что делает его немного более проворным при выходе из поворотов на скорости.

С точки зрения производительности Beast оснащен мощным среднеприводным двигателем от Bafang с пиковой выходной мощностью не менее 1800 Вт. Питание двигателя осуществляется от аккумулятора мощностью 1470 Вт/ч, встроенного в нижнюю трубу велосипеда из углеродного волокна. FREY заявляет, что запас хода на одном заряде составляет до 75 миль.

 Велосипед получил радиоуправляемую вилку RockShox Lyric и суперсовременную спиральную пружину сзади. Настройка подвески обеспечивает в общей сложности 160 мм хода подвески с обеих сторон. 

Screenshot - 2022-09-02T120911.264.png
  Кроме того, пара гидравлических тормозов Magura обеспечивают превосходную модуляцию торможения, вселяя уверенность на скоростных, технических участках скоростного спуска. Кроме того, трансмиссия SRAM GX Eagle обеспечивает точное и четкое переключение передач.

Читайте также о том, что все обеспокоены безопасностью NASCAR следующего поколения.
2 Сентября, 2022 г.

Логано: "Все обеспокоены" безопасностью NASCAR следующего поколения

Джоуи Логано говорит, что он "обеспокоен" способностью гонщика NASCAR Next Gen выдерживать определенные удары, а Курт Буш провел длительное время в стороне, страдая от симптомов сотрясения мозга.

Пилот Team Penske Логано, выигравший титул чемпиона серии Кубков в 2018 году, является одним из 16 гонщиков, попавших в плей-офф, который начнется в эти выходные в Дарлингтоне, благодаря победам в регулярном сезоне в Дарлингтоне и Gateway.  Но после разрушительной гонки в Дейтоне в воскресенье, выигранной Остином Диллоном, в ходе которой произошло несколько инцидентов с участием нескольких автомобилей, Логано выразил обеспокоенность тем, что новая машина Dallara, построенная для 2022 года, нанесла гонщикам более “жестокие” удары, чем ее предшественница. Буш, чемпион Кубка 2004 года, выбыл из строя после аварии в Поконо в квалификации и решил отказаться от своего места в плей-офф, которое досталось напарнику Логано по команде Райану Блейни как самому рейтинговому гонщику регулярного сезона без единой победы. "Я обеспокоен, я думаю, что сейчас все обеспокоены", сказал Логано, который недавно подписал многолетнее продление своего контракта с Penske.  "Когда вы смотрите на конкурентов и свой собственный жестокий опыт по сравнению с тем, каким был старый автомобиль, да, это привлечет внимание." Некоторые водители выражали обеспокоенность по поводу безопасности автомобиля во время его первоначального тестирования, но в июле прошлого года независимая группа экспертов одобрила безопасность автомобиля по результатам анализа данных краш-тестов. Читайте также о том, что Harley добавляет ограниченное издание Low Rider El Diablo в коллекцию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+