Benelli представляет новый мотоцикл TRK702 в Китае
Было много шума по поводу предстоящего приключенческого байка среднего веса от Benelli, TRK702. Что ж, теперь итальянский производитель мотоциклов, принадлежащий Китаю, представил байк во всей его красе. Выпущенный первоначально на китайском рынке, TRK702 получил немало сходств с более габаритным TRK800, и, по техническим данным, похоже, обладает всем необходимым, чтобы противостоять подобным Yamaha Tenere 700.
Начнем с того, что стиль TRK502 во многом перекликается с новейшим TRK702. Гоночному настрою способствуют огромный передний клюв, выступающий бак, открытая решетчатая рама, седло с двумя уровнями и тонкий хвост. Он был оснащен высококачественными компонентами, например TFT приборная панель, полностью цифровая.
Что касается производительности, то TRK702 обладает неплохим силовым агрегатом, являющимся аналогом тому, что есть в арсенале иной китайской компании CFMOTO; параллельный сдвоенный мотор объемом 693 куб.см. Его выходная мощность довольно приличная: 76 лошадиных сил и 47,6 фут-фунтов крутящего момента. В дополнение к силовой установке имеется 20-литровый топливный бак, который наверняка обеспечит достаточный запас хода.
В базовой комплектации передние и задние колеса получили размер 17 дюймов, что ставит его в те же условия, что и Kawasaki Versys 650. Между тем, TRK702X получил колеса с проволочными спицами с 19-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними колесами и шишковатыми шинами.
Читайте также о том, что Dunlop поддерживает Фонд Roadracing World Action для финансирования гоночных трасс.
По теме
Что касается производительности, то TRK702 обладает неплохим силовым агрегатом, являющимся аналогом тому, что есть в арсенале иной китайской компании CFMOTO; параллельный сдвоенный мотор объемом 693 куб.см. Его выходная мощность довольно приличная: 76 лошадиных сил и 47,6 фут-фунтов крутящего момента. В дополнение к силовой установке имеется 20-литровый топливный бак, который наверняка обеспечит достаточный запас хода.
Как и его более младшая версия 502, TRK702 выпускается в двух вариантах: версия, ориентированная на дорогу, и вариант X, оснащенный внедорожными вкусностями.
В базовой комплектации передние и задние колеса получили размер 17 дюймов, что ставит его в те же условия, что и Kawasaki Versys 650. Между тем, TRK702X получил колеса с проволочными спицами с 19-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними колесами и шишковатыми шинами.
Читайте также о том, что Dunlop поддерживает Фонд Roadracing World Action для финансирования гоночных трасс.