NIU SQi - полноценный электрический мотоцикл, но с педалями

Многообещающий производитель электрических двухколесных автомобилей NIU сделал себе имя в Китае и некоторых частях Европы благодаря своим доступным электромобилям. Недавно компания представила свою линейку электрических байков 2022 года выпуска и, по большей части, выполняет свои обещания.

Комментировать
Поделиться:
NIU SQi - полноценный электрический мотоцикл, но с педалями
В настоящее время NIU уже выпустила RQi, электрический мотоцикл мощностью 125 куб. см, который должен появиться на европейском рынке до конца лета. В то время как RQi насквозь электрический мотоцикл, SQi немного отличается. 


По сути, SQi - это электрический мопед с педалями, которые работают аналогично стандартному велосипеду. Для тех, кто только начинает свои двухколесные путешествия и почти ничего не знает о реальных характеристиках мотоцикла, SQi может стать лучшим вариантом.

Каким бы ни был SQi, или каким бы вы его ни воспринимали, он все равно должен соответствовать набору правил и положений, регулирующих электровелосипеды. Таким образом, его электродвигатель мощностью 400 Вт может развивать скорость до 25 километров в час. Он питается от аккумулятора емкостью 20 или 24 Ач и обеспечивает дальность хода от 40 до 47 миль на одном заряде. Он оснащен возможностью подключения к смартфону и целым рядом функций, к которым вы также можете получить доступ через свой смартфон.

Отмечается что мотоцикл доступен от 8 999 юаней (78 480 рублей) за базовую модель и 9 599 юаней (83 703 рубля) за максимальную комплектацию. 
Screenshot - 2022-08-26T124134.098.png

Читайте также о том, что Компания KIA стала самой популярной маркой на рынке Санкт-Петербурга в июле 2022 года.

Гражданам в РФ рассказали о плюсах и минусах проката автомашин в 2022 году

В последнее время россиянам стали активно предлагать альтернативные способы владения авто. Арендовать машину можно на несколько часов или пару лет. Эксперты рассказали, как развиваются оба эти способа проката.

У классической покупки авто сейчас есть две главные альтернативы: это длительная аренда по подписке и каршеринг, когда водитель может арендовать машину для коротких поездок по своим делами. К достоинствам подписки автоэксперт Максим Шишко отнес отсутствие необходимости вносить первый взнос, включение в стоимость подписки страховки и работ по обслуживанию авто. Среди недостатков специалист назвал то обстоятельство, что автомобиль не является собственностью водителя. Отсюда вытекает запрет ездить на нем за пределами страны. Также к минусам подписки автоэксперт отнёс ограниченный выбор марок, моделей и комплектаций. Кроме этого, будет ограничено количество водителей, допущенных к управлению авто по подписке. По прогнозу Шишко, доля машин, взятых в долгосрочную аренду или подписку, в стране продолжит расти. Автоэксперт Алексей Рузанов, говоря о преимуществах каршеринга, отметил, что стоимость краткосрочной аренды авто в России находится на низком уровне, если сравнивать с общемировыми расценками. Сегодня главная проблема этого бизнеса - в стареющем автопарке, который компании не могут обновить из-за обострившегося дефицита новых машин.  Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Моржаретто указал на плюсы покупки автомашины без техосмотра.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+