Honda разрабатывает 3 мотоцикла и скутер, запуск примерно через год
Honda готовит 4 новые модели, включая байк объемом 300-350 куб.см и 160 куб.см, все они поступят в продажу примерно через год
Второй по величине производитель 2-колесных транспортных средств в Индии, Honda Motorcycle and Scooter India (HMSI), готовит к запуску в стране целых 4 новые модели. Интересно то, что все 4 продукта поступят в продажу примерно через год.
Модели включают 300-350-кубовый мотоцикл, 160-кубовый мотоцикл, 125-кубовый скутер и 100-110-кубовый пригородный байк. Источники сообщили, что японский производитель в настоящее время находится в процессе принятия требований OBD 2, которые вступят в силу в апреле 2023 года для моделей.
По данным SIAM, в период с апреля по июль 2022 года доля Honda на внутреннем рынке составляла 27 процентов, в то время как у ее основного конкурента Hero было 34 процента. Тем не менее, разрыв между 2 сократился всего до 2 процентов в прошлом месяце.
Honda присматривается к пригородному байку, который будет похож на Hero's Splendor и серию небольших велосипедов HF. Ежемесячный объем продаж в пригородном сегменте составляет 3,5 млн. единиц, и только Hero занимает 80-процентную долю рынка в этом сегменте.
С уменьшением дефицита чипов Honda хочет извлечь выгоду из возможностей в производстве. Старейший завод Manesar станет центром производства мотоциклов премиум-класса объемом от 160 куб.см.
Читайте также о том, что На видео показали процесс реставрации мотоцикла Honda CB550.
По теме
Модели включают 300-350-кубовый мотоцикл, 160-кубовый мотоцикл, 125-кубовый скутер и 100-110-кубовый пригородный байк. Источники сообщили, что японский производитель в настоящее время находится в процессе принятия требований OBD 2, которые вступят в силу в апреле 2023 года для моделей.
По данным SIAM, в период с апреля по июль 2022 года доля Honda на внутреннем рынке составляла 27 процентов, в то время как у ее основного конкурента Hero было 34 процента. Тем не менее, разрыв между 2 сократился всего до 2 процентов в прошлом месяце.
Honda присматривается к пригородному байку, который будет похож на Hero's Splendor и серию небольших велосипедов HF. Ежемесячный объем продаж в пригородном сегменте составляет 3,5 млн. единиц, и только Hero занимает 80-процентную долю рынка в этом сегменте.
С уменьшением дефицита чипов Honda хочет извлечь выгоду из возможностей в производстве. Старейший завод Manesar станет центром производства мотоциклов премиум-класса объемом от 160 куб.см.
В настоящее время на заводе собрано 8 мотоциклов премиум-класса, и при необходимости пиковое производство может достичь 4 тысяч единиц. Компания планирует начать производство, начиная с предстоящего праздничного сезона, когда спрос резко возрастет.
Читайте также о том, что На видео показали процесс реставрации мотоцикла Honda CB550.