На видео показали процесс реставрации мотоцикла Honda CB550

Реставрация - это именно то, что любит делать Classic Octane. Канал берет классические мотоциклы, которые серьезно нуждаются в техническом обслуживании, разбирает их, исправляет то, что не так, и собирает вместе, чтобы они могли вернуться на дорогу. В магазине, расположенном в Остине, штат Техас, продается множество интересного железа, в том числе и этот ржавый CB550.

Комментировать
Поделиться:
На видео показали процесс реставрации мотоцикла Honda CB550
Двигатель, как было обнаружено в предыдущем видео, совершенно безнадежен. Все в нем ржавое - настолько ржавое, что ржавчина, вероятно, имеет свою собственную ржавчину. 


В любом случае, к счастью, найти замену двигателя CB550 не так уж сложно - именно это и сделала компания CO, прежде чем приступить к этапу демонтажа этого проекта. Итак, следующая работа - вытащить старую ржавую мельницу. Вы можете вздрогнуть, когда увидите, как парень делает это, особенно если вы или кто-то, о ком вы заботитесь, раньше выворачивали спину. (Многие фанаты даже обратились к комментариям, чтобы предложить альтернативные способы извлечения указанного 125-килограммового двигателя из байка способами, которые лучше для спины.)

После того, как двигатель выключен, следующим шагом является очистка и обезжиривание рамы, чтобы посмотреть, в каком состоянии она находится. Он кажется довольно прочным - просто нуждается в хорошей чистке, но единственный способ убедиться в этом наверняка - воспользоваться мойкой с электроприводом и предпочтительными чистящими средствами.

 Конечно же, рама довольно прочная, и CO рассматривает небольшие изменения, которые необходимо внести в хвостовую часть, чтобы соответствовать новому седлу. Это хорошее начало для этого проекта, который должен продолжиться в продолжающейся серии на канале Classic Octane YouTube.


Читайте также о том, что Yamaha XSR GP подготовилась к дебюту в 2023 году.
25 Августа, 2022 г.

Yamaha XSR GP подготовилась к дебюту в 2023 году

Начиная с 30-летнего юбилея Honda CBR1000RR-R SP Fireblade и заканчивая возрожденным Dax 125, предположения Young Machine, похоже, всегда попадают в самую точку.

Еще в апреле 2022 года Yamaha подала заявку на товарный знак в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) на получение прав на название XSR GP.  Хотя в представленных документах отсутствовали какие-либо технические характеристики, мы предположили, что Team Blue может превратить одну из своих дорожных MT / XSR в ретро-рейсера с кузовом в стиле Гран-при. По словам Young Machine, это именно то, что завод Iwata намерен сделать с платформой XSR900. К 2022 году Yamaha провела капитальный ремонт родстера throwback с его двигателем CP3, соответствующим стандарту Euro 5 (рядный трехрядный), усовершенствованной электроникой, спортивными настройками шасси и стилем Гран-при 80-х. Однако квадратный задний капот и закругленный обтекатель полностью передадут эстетику 80-х. Если Yamaha выпустит XSR GP с двигателем CP3 в 2023 году, проверенная и надежная линейная тройка вернется в своем нынешнем виде. Модель также присоединится к растущему списку обтекаемых нео-ретро, включая Triumph Speed Triple RR, MV Agusta Superveloce и предстоящий Hawk 11 от Honda. Помимо XSR GP, мы не можем не отметить другие потенциальные релизы, представленные на обложке октябрьского выпуска Young Machine за 2022 год. От крылатой Yamaha YZF-R1 до Kawasaki Z400RS и Honda Rebel 1100 Tour, у Большой четверки может быть много возможностей для 2023 года.     К сожалению, нам придется подождать еще пару месяцев, прежде чем мы узнаем, верны ли предположения публикации или нет.   Читайте также о том, что Электрический мотоцикл Urbet Lora готовится к запуску в производство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+