Мото / 25 Августа, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Yamaha XSR GP подготовилась к дебюту в 2023 году


Начиная с 30-летнего юбилея Honda CBR1000RR-R SP Fireblade и заканчивая возрожденным Dax 125, предположения Young Machine, похоже, всегда попадают в самую точку.

Еще в апреле 2022 года Yamaha подала заявку на товарный знак в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) на получение прав на название XSR GP. 

По теме







Хотя в представленных документах отсутствовали какие-либо технические характеристики, мы предположили, что Team Blue может превратить одну из своих дорожных MT / XSR в ретро-рейсера с кузовом в стиле Гран-при. По словам Young Machine, это именно то, что завод Iwata намерен сделать с платформой XSR900.

К 2022 году Yamaha провела капитальный ремонт родстера throwback с его двигателем CP3, соответствующим стандарту Euro 5 (рядный трехрядный), усовершенствованной электроникой, спортивными настройками шасси и стилем Гран-при 80-х. Однако квадратный задний капот и закругленный обтекатель полностью передадут эстетику 80-х.

Если Yamaha выпустит XSR GP с двигателем CP3 в 2023 году, проверенная и надежная линейная тройка вернется в своем нынешнем виде. Модель также присоединится к растущему списку обтекаемых нео-ретро, включая Triumph Speed Triple RR, MV Agusta Superveloce и предстоящий Hawk 11 от Honda.

Помимо XSR GP, мы не можем не отметить другие потенциальные релизы, представленные на обложке октябрьского выпуска Young Machine за 2022 год. От крылатой Yamaha YZF-R1 до Kawasaki Z400RS и Honda Rebel 1100 Tour, у Большой четверки может быть много возможностей для 2023 года. 

   К сожалению, нам придется подождать еще пару месяцев, прежде чем мы узнаем, верны ли предположения публикации или нет.
 

Читайте также о том, что Электрический мотоцикл Urbet Lora готовится к запуску в производство.