Yamaha XSR GP подготовилась к дебюту в 2023 году

Начиная с 30-летнего юбилея Honda CBR1000RR-R SP Fireblade и заканчивая возрожденным Dax 125, предположения Young Machine, похоже, всегда попадают в самую точку.

Комментировать
Поделиться:
Yamaha XSR GP подготовилась к дебюту в 2023 году
Еще в апреле 2022 года Yamaha подала заявку на товарный знак в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) на получение прав на название XSR GP. 


Хотя в представленных документах отсутствовали какие-либо технические характеристики, мы предположили, что Team Blue может превратить одну из своих дорожных MT / XSR в ретро-рейсера с кузовом в стиле Гран-при. По словам Young Machine, это именно то, что завод Iwata намерен сделать с платформой XSR900.

К 2022 году Yamaha провела капитальный ремонт родстера throwback с его двигателем CP3, соответствующим стандарту Euro 5 (рядный трехрядный), усовершенствованной электроникой, спортивными настройками шасси и стилем Гран-при 80-х. Однако квадратный задний капот и закругленный обтекатель полностью передадут эстетику 80-х.

Если Yamaha выпустит XSR GP с двигателем CP3 в 2023 году, проверенная и надежная линейная тройка вернется в своем нынешнем виде. Модель также присоединится к растущему списку обтекаемых нео-ретро, включая Triumph Speed Triple RR, MV Agusta Superveloce и предстоящий Hawk 11 от Honda.

Помимо XSR GP, мы не можем не отметить другие потенциальные релизы, представленные на обложке октябрьского выпуска Young Machine за 2022 год. От крылатой Yamaha YZF-R1 до Kawasaki Z400RS и Honda Rebel 1100 Tour, у Большой четверки может быть много возможностей для 2023 года. 

   К сожалению, нам придется подождать еще пару месяцев, прежде чем мы узнаем, верны ли предположения публикации или нет.
 16.jpg

Читайте также о том, что Электрический мотоцикл Urbet Lora готовится к запуску в производство.
24 Августа, 2022 г.

Компания Daihatsu презентовала авантюрный кей-кар Tanto FunCross для городских джунглей

Автомобили Kei могут быть диковинкой для остального мира, но в Японии они сохраняют свою популярность, поскольку автопроизводители предлагают множество различных вариантов дизайна. В этом контексте Daihatsu представила новую версию кей-кара Tanto — FunCross, которая выглядит готовой к городской пустыне.

 Четвертое поколение Daihatsu Tanto было представлено в 2019 году вместе с близнецом Subaru Chiffon. Базовая модель сохранится и в 2023 году. Daihatsu обновила Tanto Custom, придав ему массивную решетку радиатора в стиле Lexus, а также больше хрома, новые колеса и более причудливые цвета. Модельный ряд расширился за счет добавления версии Tanto FunCross.  По сравнению со стандартным Tanto, FunCross оснащен новыми бамперами, которые в основном покрыты пластиковой облицовкой, чтобы автомобиль выглядел прочным. Аналогичная обработка была выбрана для решетки радиатора и боковых молдингов, вероятно, вдохновленных Airbumps Citroen. Другие характерные для FunCross элементы включают в себя защитные пластины в алюминиевом стиле, светодиодные фары, рейлинги на крыше и легкосплавные диски с темной отделкой. Daihatsu также выпустила два пакета аксессуаров — «Rugged» и «Casual Active», которые предоставляют больше возможностей для персонализации, когда речь идет о внешнем дизайне.   Внутри четырехместного салона FunCross получает яркие цветовые акценты на приборной панели и дверных картах, камуфляжный рисунок на обивке сидений и водонепроницаемую обработку багажного отделения и спинок задних сидений. 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и высоко расположенная цифровая приборная панель остались от обычного Tanto, как и автоматические раздвижные задние двери и сиденье водителя, которое может сдвигаться полностью назад.  Практичные функции, такие как USB-порт для зарядки сзади, дополнительное отделение для хранения под багажником, внутреннее освещение и дополнительный багажник на крыше облегчают походы, несмотря на крошечные размеры автомобиля, длина которого составляет 3395 мм, 1475 мм в ширину и до 1775 мм в высоту.   Под крошечным капотом скрывается трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 658 куб. см мощностью 51 л.с. без наддува или 63 л.с. с турбонаддувом. Трансмиссия CVT передает мощность либо на переднюю, либо на обе оси.  Читайте также о том, что концерны Suzuki и Daihatsu объединились к Toyota в для выпуска электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+