Kawasaki Japan предлагает быстрый просмотр Colorway Z900RS 2023 года

Кафе Z900RS от Kawasaki стало настоящей находкой с момента своего открытия на выставке EICMA 2017. Будь то фирменный лаймовый зеленый цвет Kawi или нео-ретро-серый цвет Pearl Storm от бренда, в модели сочетается легендарное прошлое Team Green с настоящим, основанным на производительности.

Комментировать
Поделиться:
Kawasaki Japan предлагает быстрый просмотр Colorway Z900RS 2023 года
Несмотря на эти привлекательные ливреи, кафе Z900RS 2022 года выбрало более сдержанный маршрут. Модель окрашена в черный цвет с металлическим покрытием Diablo Black, а тонкая серая графика и коричневое сиденье едва подчеркивают винтажный стиль модели. 


Анонсированный для японского рынка Z900RS Cafe 2023 года останется механически идентичным своему предшественнику. Это означает, что поклонники Kawi могут рассчитывать на тот же рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 948 куб.см, который выдает 109,5 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту и крутящий момент 72,3 фут-фунта при 6500 оборотах в минуту. 

Этот четырехколесный двигатель по-прежнему находится в высокопрочной стальной решетчатой раме, в то время как полностью регулируемая передняя часть USD и горизонтальный амортизатор заднего хода приостанавливают модный возврат назад.

Высота сиденья 32,3 дюйма делает отделку Cafe доступной для широкого круга водителей, а угол наклона 25 градусов обеспечивает спортивную управляемость. Team Green даже сохранила эстетически привлекательный кузов и ступенчатое сиденье модели, но фирма добавила немного цвета для дополнительной привлекательности.

 Модель 2023 года остается в базовом цвете Kawasaki Metallic Diablo Black. Теперь золотистая полоска на капоте фары, бензобаке и хвостовой части соответствует истории Z900RS Cafe по нанесению ярких красок. Золотой значок Kawasaki на топливном баке и золотая лента на ободе только усиливают эффект поворота головы.
Screenshot - 2022-08-24T144919.544.png

Читайте также о том, что Будет ли RSV4 Trenta от Aprilia использовать эту специальную ливрею RS-GP.
24 Августа, 2022 г.

Будет ли RSV4 Trenta от Aprilia использовать эту специальную ливрею RS-GP?

Тест-райдер Aprilia Лоренцо Савадори финишировал на Гран-при Австрии 2022 года на 19-м месте. В то время как гоночный темп номера 32 не заставил зрителей задуматься, его специальная ливрея RS-GP, безусловно, вызвала волну. Для давних поклонников Гран-при и особенно для фанатов Aprilia трехцветная схема окраски, вероятно, выглядит знакомой.

За 20-летний период Aprilia выиграла 19 чемпионатов среди гонщиков и 19 корон конструкторов с такими пилотами, как Макс Бьяджи, Лорис Капиросси и Валентино Росси. Все это доминирование в легком и среднем классах началось с победы Алессандро Граминьи на Гран-при 1992 года на 125 куб.см в чемпионате.  В том же году RS 125 R от Gramini был окрашен в фиолетово-бело-красную расцветку trico. Стиль вскоре стал культовым, и Aprilia продолжает использовать цветовую комбинацию как на гоночных машинах, так и на серийных моделях. Бренд вернулся к этим корням с австрийским мотоциклом GP от Lorenzo Savadori, и похоже, что RSV4 специальной версии может надеть ту же ретро-ливрею в ближайшем будущем. В связи с тем, что в 2022 году исполняется 30 лет со дня первого титула Гран-при Aprilia, в июле 2022 года появились слухи о праздничной RSV4 Trenta. Как многие проницательные читатели, возможно, уже заметили, RS-GP от Savadori включает в себя не только фиолетовую, белую и красную окраску.  Между надписью Aprilia и логотипами "a" на нижнем обтекателе черная полоса делит пополам окрашенную в красный цвет панель. Издалека может быть трудно разобрать, но текст внутри этой черной полосы гласит ‘Trenta’.  Читайте также о том, что этот 372-сильный Suzuki Hayabusa представлен компанией TTS Performance.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+