Будет ли RSV4 Trenta от Aprilia использовать эту специальную ливрею RS-GP?

Тест-райдер Aprilia Лоренцо Савадори финишировал на Гран-при Австрии 2022 года на 19-м месте. В то время как гоночный темп номера 32 не заставил зрителей задуматься, его специальная ливрея RS-GP, безусловно, вызвала волну. Для давних поклонников Гран-при и особенно для фанатов Aprilia трехцветная схема окраски, вероятно, выглядит знакомой.

Комментировать
Поделиться:
Будет ли RSV4 Trenta от Aprilia использовать эту специальную ливрею RS-GP?
За 20-летний период Aprilia выиграла 19 чемпионатов среди гонщиков и 19 корон конструкторов с такими пилотами, как Макс Бьяджи, Лорис Капиросси и Валентино Росси. Все это доминирование в легком и среднем классах началось с победы Алессандро Граминьи на Гран-при 1992 года на 125 куб.см в чемпионате. 


В том же году RS 125 R от Gramini был окрашен в фиолетово-бело-красную расцветку trico. Стиль вскоре стал культовым, и Aprilia продолжает использовать цветовую комбинацию как на гоночных машинах, так и на серийных моделях. Бренд вернулся к этим корням с австрийским мотоциклом GP от Lorenzo Savadori, и похоже, что RSV4 специальной версии может надеть ту же ретро-ливрею в ближайшем будущем.

В связи с тем, что в 2022 году исполняется 30 лет со дня первого титула Гран-при Aprilia, в июле 2022 года появились слухи о праздничной RSV4 Trenta. Как многие проницательные читатели, возможно, уже заметили, RS-GP от Savadori включает в себя не только фиолетовую, белую и красную окраску. 

Между надписью Aprilia и логотипами "a" на нижнем обтекателе черная полоса делит пополам окрашенную в красный цвет панель. Издалека может быть трудно разобрать, но текст внутри этой черной полосы гласит ‘Trenta’. 

Screenshot - 2022-08-24T143926.269.png

Читайте также о том, что этот 372-сильный Suzuki Hayabusa представлен компанией TTS Performance.
24 Августа, 2022 г.

Этот 372-сильный Suzuki Hayabusa представлен компанией TTS Performance

Кар Ли вложил свой опыт графического дизайна в готовые байки TTS SuperBusa ограниченной серии, которые вы можете заказать.

Иногда Ли исправляет вещи, которые, по мнению фанатов, производители должны были сделать по-другому. Во всех случаях он добавляет что-то значимое в разговор о дизайне - и его любовь к gearhead проявляется в каждом эскизе, который он публикует.  Британские специалисты TTS Performance любят создавать различные виды мотоциклетного искусства. Они создали комплекты нагнетателей для различных марок, от Harley до Yamaha, но крайне ограниченный выпуск TTS SuperBusa - это совершенно особенное творение, разработанное в сотрудничестве с Каром Ли.  Это верно - люди, что покупают TTS SuperBusa, получат крайне редкий шанс приобрести мотоцикл, на котором изображены некоторые работы графического дизайна Ли, вместо того, чтобы воспринимать его только как статичное изображение. Благодаря всем модификациям, внесенным TTS, включая, конечно, нагнетатель, dyno в настоящее время утверждает, что прототип TTS SuperBusa развивает 372 лошадиные силы и крутящий момент около 190 фунт-фут.   Каждый из продаваемых супербусов будет единственным в своем роде, со всевозможными настраиваемыми параметрами производительности, которые может выбрать новый владелец. К ним относятся такие вещи, как подвеска Ohlins, моноблочные суппорты Brembo, различные цветовые решения и графика, которые Ли разработал специально для этого мотоцикла, и так далее. Читайте также о том, что BMW и ZF Suspension совместно разрабатывают телескопическую вилку из углеродного волокна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+