Этот 372-сильный Suzuki Hayabusa представлен компанией TTS Performance

Кар Ли вложил свой опыт графического дизайна в готовые байки TTS SuperBusa ограниченной серии, которые вы можете заказать.

Комментировать
Поделиться:
Этот 372-сильный Suzuki Hayabusa представлен компанией TTS Performance
Иногда Ли исправляет вещи, которые, по мнению фанатов, производители должны были сделать по-другому. Во всех случаях он добавляет что-то значимое в разговор о дизайне - и его любовь к gearhead проявляется в каждом эскизе, который он публикует. 


Британские специалисты TTS Performance любят создавать различные виды мотоциклетного искусства. Они создали комплекты нагнетателей для различных марок, от Harley до Yamaha, но крайне ограниченный выпуск TTS SuperBusa - это совершенно особенное творение, разработанное в сотрудничестве с Каром Ли. 

Это верно - люди, что покупают TTS SuperBusa, получат крайне редкий шанс приобрести мотоцикл, на котором изображены некоторые работы графического дизайна Ли, вместо того, чтобы воспринимать его только как статичное изображение.

Благодаря всем модификациям, внесенным TTS, включая, конечно, нагнетатель, dyno в настоящее время утверждает, что прототип TTS SuperBusa развивает 372 лошадиные силы и крутящий момент около 190 фунт-фут.  

Каждый из продаваемых супербусов будет единственным в своем роде, со всевозможными настраиваемыми параметрами производительности, которые может выбрать новый владелец. К ним относятся такие вещи, как подвеска Ohlins, моноблочные суппорты Brembo, различные цветовые решения и графика, которые Ли разработал специально для этого мотоцикла, и так далее.


Читайте также о том, что BMW и ZF Suspension совместно разрабатывают телескопическую вилку из углеродного волокна.
  • Егор Панов
    Отличный байк получился, хаябуса даже в стоке отлично едет, а тут, доработанная реально интересная получилась, настоящая легенда, думаю, что любители быстрых и крепких мотоциклов оценят
    24 Августа, 2022
Добавить комментарий

Смотрите, как Alpina B8 Gran Coupe разгоняется до 327 км/ч на автобане

На зарубежном YouTube-канале был выпущен видеоролик, на котором запечатлен быстрый разгон Alpina B8 Gran Coupe - машине удалось разогнаться до 327 км/ч. Роскошный седан оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 612 лошадиных сил.

На зарубежном YouTube-канале был выпущен видеоролик, на котором запечатлен быстрый разгон Alpina B8 Gran Coupe - машине удалось разогнаться до 327 км/ч. Роскошный седан оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 612 лошадиных сил.   У Alpina B8 Gran Coupe 2022 модельного года может и не быть желанными многими фирменных значков BMW M, но и без них, это очень мощный автомобиль.  Он обладает большой мощностью и другими улучшениями, которые делают его мощной машиной, отличной от остальных моделей BMW. Новое видео, которое появилось на YouTube-канале AutoTop NL демонстрирует эту мощь - нам показывают, как мощный седан быстро едет по немецким автобанам, чтобы разогнаться до своей максимальной скорости.  В движение большой роскошный седан приводится 4,4-литровый двигатель BMW V8 с двойным турбонаддувом. Двигатель производит 612 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. Силовой агрегат способен разогнать B8 2022 года до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Его официальная максимальная скорость составляет 323 км/ч. Седан без проблем разгоняется до огромных скоростей - отметка в 200 км/ч пролетает мгновенно. Alpina пролетает мимо машин, и только несколько раз водителю приходится притормаживать из-за машин в левой полосе, но они уходят с дороги при первой же возможности. Видео показывает, насколько автомобиль послушен на таких высоких скоростях. Специалисты Alpina также установили пружины Eibach, более жесткие опоры подвески, усиленные передние стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие опоры нижних поперечных рычагов. Машина получила комплект 21-дюймовых колеса Alpina с 20 спицами. За торможение отвечают четырехпоршневые тормоза Brembo, окрашенные Alpina в синий цвет. B8 отличается от стандартной BMW 8-Series Gran Coupe новыми передними и задними кузовными панелями, которые придают седану уникальный спортивный оттенок. Спереди автомобиль отличается большими воздухозаборниками и логотипом Alpina. Модернизированная задняя часть включает спойлер и овальные выхлопные патрубки Alpina. Внутри тюнер добавляет деревянную отделку, фирменные накладки на пороги, значки и алькантару. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и ZF Suspension совместно разрабатывают телескопическую вилку из углеродного волокна.  BMW Motorrad предлагает эклектичное разнообразие передних подвесок. От обычной вилки R 18 до полуактивного блока S 1000 R, от передней части Telelever от R 1250 GS до подвески Duolever от K 1600 GT - инновации занимают одно из первых мест в списке приоритетов Мюнхенского дома.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+