Мото / 24 Августа, 2022 г. автор: Илья Тетяков

BMW и ZF Suspension совместно разрабатывают телескопическую вилку из углеродного волокна


BMW Motorrad предлагает эклектичное разнообразие передних подвесок. От обычной вилки R 18 до полуактивного блока S 1000 R, от передней части Telelever от R 1250 GS до подвески Duolever от K 1600 GT - инновации занимают одно из первых мест в списке приоритетов Мюнхенского дома.

Две немецкие фирмы часто сотрудничали в прошлом, и они снова объединили усилия для разработки телескопической вилки из углеродного волокна для BMW Motorrad World Endurance Team.

По теме







Для подвески мотоцикла номером 37 вилка состоит из внешней трубы из карбона, соединенной с внутренней из композитного/металлического углеродного волокна. Подобно большинству перевернутых передних частей, ножки вилки, состоящие из металла, скользят внутри труб, состоящих из карбонового материала.

Использование легкого материала не только снижает вес, но и позволяет инженерам BMW и ZF регулировать жесткость передней части. Это позволяет команде улучшить характеристики гибкости и управляемости мотоцикла.

Вся тяжелая работа команды окупилась, когда BMW M 1000 RR под номером 37 выиграл 24-часовой спа-раунд чемпионата мира по гонкам на выносливость 2022 года. В то время как новая подвеска доказала свою эффективность на трассе, ее немедленный успех заставляет задуматься, будет ли система выделять M 1000 RR в будущем. 

Конечно, компонент должен соответствовать строгим стандартам омологации, прежде чем это произойдет, но, похоже, команда хорошо осведомлена об этом факте. 



Читайте также о том, что Британский стартап Mac Motorcycles представил мотоцикл Ruby в стиле ретро.