Главная / Автоновости / Мото новости
24 Августа, 2022

BMW и ZF Suspension совместно разрабатывают телескопическую вилку из углеродного волокна

BMW Motorrad предлагает эклектичное разнообразие передних подвесок. От обычной вилки R 18 до полуактивного блока S 1000 R, от передней части Telelever от R 1250 GS до подвески Duolever от K 1600 GT - инновации занимают одно из первых мест в списке приоритетов Мюнхенского дома.
Поделиться:
BMW и ZF Suspension совместно разрабатывают телескопическую вилку из углеродного волокна
Две немецкие фирмы часто сотрудничали в прошлом, и они снова объединили усилия для разработки телескопической вилки из углеродного волокна для BMW Motorrad World Endurance Team.


Для подвески мотоцикла номером 37 вилка состоит из внешней трубы из карбона, соединенной с внутренней из композитного/металлического углеродного волокна. Подобно большинству перевернутых передних частей, ножки вилки, состоящие из металла, скользят внутри труб, состоящих из карбонового материала.

Использование легкого материала не только снижает вес, но и позволяет инженерам BMW и ZF регулировать жесткость передней части. Это позволяет команде улучшить характеристики гибкости и управляемости мотоцикла.

Вся тяжелая работа команды окупилась, когда BMW M 1000 RR под номером 37 выиграл 24-часовой спа-раунд чемпионата мира по гонкам на выносливость 2022 года. В то время как новая подвеска доказала свою эффективность на трассе, ее немедленный успех заставляет задуматься, будет ли система выделять M 1000 RR в будущем. 

Конечно, компонент должен соответствовать строгим стандартам омологации, прежде чем это произойдет, но, похоже, команда хорошо осведомлена об этом факте. 

bmw-x-zf-carbon-fiber-fork---front.jpg

Читайте также о том, что Британский стартап Mac Motorcycles представил мотоцикл Ruby в стиле ретро.
Почитать еще