BMW и ZF Suspension совместно разрабатывают телескопическую вилку из углеродного волокна

BMW Motorrad предлагает эклектичное разнообразие передних подвесок. От обычной вилки R 18 до полуактивного блока S 1000 R, от передней части Telelever от R 1250 GS до подвески Duolever от K 1600 GT - инновации занимают одно из первых мест в списке приоритетов Мюнхенского дома.

Комментировать
Поделиться:
BMW и ZF Suspension совместно разрабатывают телескопическую вилку из углеродного волокна
Две немецкие фирмы часто сотрудничали в прошлом, и они снова объединили усилия для разработки телескопической вилки из углеродного волокна для BMW Motorrad World Endurance Team.


Для подвески мотоцикла номером 37 вилка состоит из внешней трубы из карбона, соединенной с внутренней из композитного/металлического углеродного волокна. Подобно большинству перевернутых передних частей, ножки вилки, состоящие из металла, скользят внутри труб, состоящих из карбонового материала.

Использование легкого материала не только снижает вес, но и позволяет инженерам BMW и ZF регулировать жесткость передней части. Это позволяет команде улучшить характеристики гибкости и управляемости мотоцикла.

Вся тяжелая работа команды окупилась, когда BMW M 1000 RR под номером 37 выиграл 24-часовой спа-раунд чемпионата мира по гонкам на выносливость 2022 года. В то время как новая подвеска доказала свою эффективность на трассе, ее немедленный успех заставляет задуматься, будет ли система выделять M 1000 RR в будущем. 

Конечно, компонент должен соответствовать строгим стандартам омологации, прежде чем это произойдет, но, похоже, команда хорошо осведомлена об этом факте. 

bmw-x-zf-carbon-fiber-fork---front.jpg

Читайте также о том, что Британский стартап Mac Motorcycles представил мотоцикл Ruby в стиле ретро.
24 Августа, 2022 г.

Сколько на самом деле стоит этот Харлей-Дэвидсон 1937 года?

Каждый год Wheels Through Time разыгрывает один из своих прекрасно отреставрированных мотоциклов, чтобы помочь финансировать музей на следующий год, и 2022 год не исключение. Ну, нет, это неправда — мотоцикл, который WTT разыгрывает в этом году, действительно исключительный.

Это великолепный образец Harley-Davidson Knucklehead 1937 года выпуска, который, по словам Мэтта Уолкслера, является самым редким и самым ценным мотоциклом, который они предлагали в качестве приза в розыгрыше.  На самом деле, трудно с уверенностью сказать, сколько он будет стоить в 2022 году. По словам Уолкслера, особенность таких мотоциклов в том, что, когда несколько оставшихся экземпляров переходят из рук в руки, это обычно делается через частные продажи. В результате никто, кроме вовлеченных сторон (и, возможно, их близких), не знает, для чего каждый раз использовался мотоцикл. Вот почему мероприятие Mecum Auctions в Монтерее в 2022 году было особенно значимым для всех, кто интересуется, сколько стоит мотоцикл WTT raffle в этом году. Очень похожий на Harley-Davidson Knucklehead 1937 года выпуска, восстановленный до очень высокого уровня совершенства, соответствующего эпохе, некоторыми друзьями Мэтта, пересек аукционный блок на этом мероприятии. Мэтт оценивал стоимость мотоцикла WTT где-то между 100 000 и 130 000 долларов, хотя он тоже не был полностью уверен. Однако его оценка была довольно точной — hammer в конечном итоге обошелся в 110 000 долларов за Наклхед 37 года, показанный на Mecum в августе 2022 года.  Читайте также о том, что Британский стартап Mac Motorcycles представил мотоцикл Ruby в стиле ретро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+