Британский стартап Mac Motorcycles представил мотоцикл Ruby в стиле ретро
Снаружи байк обладает всеми характерными чертами кафе-рейсера в стиле нео-ретро, включая клипсы, капот сиденья, мощный топливный бак и круглую фару. Он также скрывает некоторые интересные особенности под своим ретро-стилем.
Mac Ruby оснащен мотором от еще одного итальянского производителя SWM. Ее объем составляет 600 куб.см, и она выполнена в виде одноцилиндрового агрегата. В целом, двигатель довольно современный, с жидкостным охлаждением, четырехклапанной головкой и двумя верхними кулачками.
Таким образом, мощный маленький одноцилиндровый двигатель выдает довольно впечатляющую мощность в 52 лошадиные силы, что, несомненно, обеспечит захватывающий результат.
Еще одним интересным аспектом Ruby является его шасси. Вместо того, чтобы использовать уже готовую к производству раму, Mac Motorcycles специально для Ruby разработала трубчатую с каркасом и опорой. Топливный бак, между тем, вдохновлен дизайнерами coachbuilders, которые использовали английское колесо для изготовления кузовных панелей из цельных алюминиевых листов.
Что касается подвески мотоцикла, Mac Motorcycles обратилась к тайваньскому поставщику Fastace за передними вилками, которые состоят из массивных 47-миллиметровых перевернутых блоков. Вилки поставляются в стандартной комплектации с возможностью регулировки сжатия и отскока, а ход подвески составляет 130 мм.
Читайте также о том, что Royal Enfield представляет ослепительные новые цвета для Meteor 350.
По теме
Таким образом, мощный маленький одноцилиндровый двигатель выдает довольно впечатляющую мощность в 52 лошадиные силы, что, несомненно, обеспечит захватывающий результат.
Еще одним интересным аспектом Ruby является его шасси. Вместо того, чтобы использовать уже готовую к производству раму, Mac Motorcycles специально для Ruby разработала трубчатую с каркасом и опорой. Топливный бак, между тем, вдохновлен дизайнерами coachbuilders, которые использовали английское колесо для изготовления кузовных панелей из цельных алюминиевых листов.
Что касается подвески мотоцикла, Mac Motorcycles обратилась к тайваньскому поставщику Fastace за передними вилками, которые состоят из массивных 47-миллиметровых перевернутых блоков. Вилки поставляются в стандартной комплектации с возможностью регулировки сжатия и отскока, а ход подвески составляет 130 мм.
Задний моношок от Nitron, британского специалиста по подвескам, базирующегося в Оксфордшире. Ruby получил Nitron R1 с регулируемой предварительной нагрузкой, отскоком и сжатием.
Читайте также о том, что Royal Enfield представляет ослепительные новые цвета для Meteor 350.