Что экономичнее: мотоциклы или современные автомобили?

Обычно предполагают, что мотоциклы потребляют топливо с меньшей скоростью, чем их четырехколесные аналоги. Исходя только из оценок производителя, заправка вашего байка легко обеспечивает большую отдачу. Но действительно ли эти заявленные показатели оправданы на открытой дороге?

Комментировать
Поделиться:
Что экономичнее: мотоциклы или современные автомобили?
Для выравнивания игрового поля немецкие СМИ разделили тесты на три практические категории: спорт, экономичность, полезность. В этих классификациях Yamaha YZF-R1 сравнивался с Porsche 718 Cayman (спортивный), Honda NC 750 - с Ford Focus (экономичный), а BMW R 1250 GS - с Audi Q5 Sport Back 45 TFSI Quattro (универсальный). В публикации также установлены строгие эксплуатационные параметры, заставляющие каждого водителя/гонщика одинакового размера придерживаться установленных ограничений скорости. 


Что касается спортивной категории, Yamaha утверждает, что YZF-R1 потребляет 33 миль на галлон, в то время как Porsche сообщает о 27 миль на галлон (шоссе) для своего 718 Cayman. Эти оценки кажутся близкими на бумаге, но Motorrad увеличил скорость R1 до 41 миль на галлон, в то время как Cayman уступил на 24 миль на галлон.

Та же картина наблюдается и в Economy showdown, где Honda NC 750 имеет рейтинг 80,5 миль на галлон, а Ford Focus достигает всего 40 миль на галлон на шоссе. В то время как практичный универсал Big Red развивает на дороге всего 67 миль на галлон (по сравнению с его расчетным запасом хода), результат Focus ’31 миль на галлон не достигает и половины этой эффективности.

BMW оценивает расход топлива в 50 миль на галлон для своего определяющего класс R 1250 GS, который превосходит Audi Q5 Sport Back 45 TFSI Quattro в 25 миль на галлон. Неожиданно Beemer превысил скорость в 52 миль на галлон, легко превзойдя производительность Q5 Sport в 22 миль на галлон. 

PF0006619-big.jpg

Читайте также о том, что Пилоты истребителей тестируют электрический мотоцикл Ultraviolette F77.
23 Августа, 2022 г.

Пилоты истребителей тестируют электрический мотоцикл Ultraviolette F77

Похоже, что рынок электрических мотоциклов состоит из двух полюсов: флагманских моделей премиум-класса и легких вариантов городской мобильности.

В то время как многие производители электрических мотоциклов спешат на периферию сегмента, индийская Ultraviolette более чем счастлива занять золотую середину. Первая электрическая платформа фирмы, F77, обеспечивает производительность мотоцикла внутреннего сгорания объемом 400-500 куб.см, но Ultraviolette не экономит на подгонке и отделке. Оснащенный как модель высшего уровня, F77 отличается футуристическим дизайном, TFT-панелью и светодиодной подсветкой.  Тем не менее Ultraviolette сохраняет практичность электрического мотоцикла на дорогах Индии. Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 7,5 секунды, но e-roadster развивает максимальную скорость 152 км/ч и дальность более 200 км. Нет лучшего способа усилить это уникальное сочетание скорости и чувствительности, чем дать знаменитым индийским пилотам-истребителям попробовать F77. Проведенный в 75-й День независимости Индии, Ultraviolette пригласил 12 членов сообщества пилотов-истребителей страны на аэродром ТААЛ в Тамилнаде, Индия, для незабываемой тестовой поездки. От старших пилотов индийских вооруженных сил до инструкторов по пилотированию, 12 Top Guns получили только похвалу за управляемость и торможение мотоцикла. Удивительно, но ускорение F77 получило самые высокие оценки, что вынудило Ultraviolette подвергнуть цензуре несколько высказываний о высокопроизводительном режиме езды модели. Сотрудничество с некоторыми из самых опытных пилотов, которых может предложить Индия, не только создает шумиху вокруг предстоящего electric, но и делает нас еще более заинтригованными, чтобы увидеть F77 в его окончательном виде. Бренд планирует выпустить первую из 15 000 доступных моделей в сентябре 2022 года.  Читайте также о том, что Royal Enfield начинает поставки мотоцикла Hunter 350 в Индию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+