Royal Enfield начинает поставки мотоцикла Hunter 350 в Индию

7 августа 2022 года Royal Enfield выпустила, вполне возможно, самый универсальный мотоцикл в своем модельном ряду 350cc, Hunter 350.

Комментировать
Поделиться:
Royal Enfield начинает поставки мотоцикла Hunter 350 в Индию
Построенный на том же шасси, что и Meteor 350 и Classic 350, Hunter 350 является третьей моделью индийского производителя в серии начального уровня. Разработанный для более городской аудитории, Hunter 350 имеет форму родстера в классическом стиле, а не крейсера, как его два брата и сестры. 


Специально для индийского рынка Hunter 350 доступен в двух вариантах. Хотя обе модели идеально подходят для городских джунглей, версия Metro отличается простотой благодаря легкосплавным колесам размером 17 дюймов с обеих сторон. Между тем, ретро-вариант получил стильные 17-дюймовые колеса с проволочными спицами, добавляющие нотку классического стиля. Помимо различных колес и цветовых решений, два варианта практически идентичны.
Screenshot - 2022-08-23T125012.836.png
Под классическим дизайном мотоцикла скрывается такой же ретро-двигатель. Royal Enfield Hunter 350, лишенный каких-либо навороченных технических и эксплуатационных характеристик, кроме электронного впрыска топлива, оснащен 350-кубовым одноцилиндровым двигателем, таким же, как Meteor и Classic 350 до него. 

 На выходе получается мощность в 20 лошадиных сил при 6100 оборотах в минуту и 18,9 фунт-фут крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Это означает, что пассажиров ждет увлекательная поездка на низких оборотах, идеально подходящая для поездок по городу и обгона более медленных автомобилей на низких скоростях. 

Читайте также о том, что Новый BD500 Cruiser от Benda с двигателем V4 вышел на рынок Китая.
23 Августа, 2022 г.

Новый BD500 Cruiser от Benda с двигателем V4 вышел на рынок Китая

Китайский производитель мотоциклов Benda ранее попал в заголовки СМИ с современным и необычным дизайном LFC 700 power Cruiser. Совсем недавно китайская компания продемонстрировала свои новейшие инновации: пару двигателей собственной разработки V4 - один объемом 1200 куб.см, а другой — 496 куб.см.

Похоже, что Benda питает слабость к крейсерам, поскольку ее модельный ряд состоит в основном из стильных, футуристических крейсеров, таких как ранее упомянутый LFC 700. Новый BD500 следует аналогичному стилистическому направлению, хотя и в более ретро-тематическом корпусе. Некоторые детали мотоцикла также напоминают такие байки, как Indian и Harley-Davidson.  Его 496-кубовый двигатель V4 с жидкостным охлаждением и впрыском топлива способен выдавать 55 лошадиных сил при 10 000 об/мин и 31,5 фут-фунт крутящего момента при 8 000 об/мин. Вдобавок ко всему, BD500 имеет массу 241 килограмм и оснащен некоторыми мощными опорами, чтобы справиться с большим весом. Спереди пара перевернутых вилок, а сзади пара амортизаторов с регулируемой предварительной нагрузкой выполняют функции подвески. Benda BD500 катится на 17-дюймовых колесах и останавливается благодаря передним и задним дисковым тормозам, оснащенным двухканальной системой ABS. Что касается цен и доступности, ожидайте, что BD500 cruiser пока будет доступен только на китайском рынке.  В настоящее время Benda еще не объявила цены на эту модель, но ожидается, что она будет конкурентоспособной по цене с такими моделями, как Benelli 502C и Honda Rebel 500.  Читайте также о том, что в Швейцарии ищут нового владельца для гоночной LADA Niva после ралли-марафона Дакар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+