Мото / 22 Августа, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Посмотрите, как работают тормоза MotoGP в 2022 году


Официальным партнером MotoGP по всем своим тормозным системам является Brembo, и бренд проливает немного света на науку и технологии, которые объединяются и останавливают самые быстрые мотоциклы в мире. Андреа Пеллегрини выходит перед камерой, чтобы объяснить все тонкости тормозной системы GP.

Тормозные системы в MotoGP безумны, и они становятся лучше с каждым годом, поскольку мотоциклы становятся все быстрее и быстрее. Одно дело - один раз остановить свой мотоцикл на скорости 200 миль в час, но совсем другое - повторять этот подвиг снова и снова на протяжении гонки Гран-при с высокими ставками. 

По теме







Также доступны различные массы, от стандартных до массовых вариантов в зависимости от диаметра. Диски с большой массой, как правило, более эффективно отводят тепло из-за большего количества углеродно-керамического материала.

По-видимому, 320-миллиметровые диски постепенно выходят из употребления, и все меньше команд выбирают этот размер. Команды гран-при все чаще используют тормоза диаметром от 340 до 355 миллиметров, поскольку байки становятся все быстрее и быстрее. 

 Диски большего диаметра выдерживают больше тепла по сравнению с узлами меньшего диаметра, плюс увеличенный размер обеспечивает больший рычаг при зажиме суппорта.
Колодки также важны, и команды могут выбирать между колодками со стандартной массой или большой массой и с большей или меньшей контактной поверхностью. После этого вам придется беспокоиться о своей тормозной жидкости. Brembo помогает предотвратить закипание даже самых дорогих жидкостей, снабжая суппорты охлаждающими ребрами и вентилируемыми поршнями.

Читайте также о том, что Elettracker - электрический велосипед, замаскированный под Board Track Racer.