Посмотрите, как работают тормоза MotoGP в 2022 году
Официальным партнером MotoGP по всем своим тормозным системам является Brembo, и бренд проливает немного света на науку и технологии, которые объединяются и останавливают самые быстрые мотоциклы в мире. Андреа Пеллегрини выходит перед камерой, чтобы объяснить все тонкости тормозной системы GP.
Также доступны различные массы, от стандартных до массовых вариантов в зависимости от диаметра. Диски с большой массой, как правило, более эффективно отводят тепло из-за большего количества углеродно-керамического материала.
По-видимому, 320-миллиметровые диски постепенно выходят из употребления, и все меньше команд выбирают этот размер. Команды гран-при все чаще используют тормоза диаметром от 340 до 355 миллиметров, поскольку байки становятся все быстрее и быстрее.
Колодки также важны, и команды могут выбирать между колодками со стандартной массой или большой массой и с большей или меньшей контактной поверхностью. После этого вам придется беспокоиться о своей тормозной жидкости. Brembo помогает предотвратить закипание даже самых дорогих жидкостей, снабжая суппорты охлаждающими ребрами и вентилируемыми поршнями.
Читайте также о том, что Elettracker - электрический велосипед, замаскированный под Board Track Racer.