Посмотрите, как работают тормоза MotoGP в 2022 году

Официальным партнером MotoGP по всем своим тормозным системам является Brembo, и бренд проливает немного света на науку и технологии, которые объединяются и останавливают самые быстрые мотоциклы в мире. Андреа Пеллегрини выходит перед камерой, чтобы объяснить все тонкости тормозной системы GP.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как работают тормоза MotoGP в 2022 году
Тормозные системы в MotoGP безумны, и они становятся лучше с каждым годом, поскольку мотоциклы становятся все быстрее и быстрее. Одно дело - один раз остановить свой мотоцикл на скорости 200 миль в час, но совсем другое - повторять этот подвиг снова и снова на протяжении гонки Гран-при с высокими ставками. 


Также доступны различные массы, от стандартных до массовых вариантов в зависимости от диаметра. Диски с большой массой, как правило, более эффективно отводят тепло из-за большего количества углеродно-керамического материала.

По-видимому, 320-миллиметровые диски постепенно выходят из употребления, и все меньше команд выбирают этот размер. Команды гран-при все чаще используют тормоза диаметром от 340 до 355 миллиметров, поскольку байки становятся все быстрее и быстрее. 

 Диски большего диаметра выдерживают больше тепла по сравнению с узлами меньшего диаметра, плюс увеличенный размер обеспечивает больший рычаг при зажиме суппорта.
Колодки также важны, и команды могут выбирать между колодками со стандартной массой или большой массой и с большей или меньшей контактной поверхностью. После этого вам придется беспокоиться о своей тормозной жидкости. Brembo помогает предотвратить закипание даже самых дорогих жидкостей, снабжая суппорты охлаждающими ребрами и вентилируемыми поршнями.

Читайте также о том, что Elettracker - электрический велосипед, замаскированный под Board Track Racer.
22 Августа, 2022 г.

Elettracker - электрический велосипед, замаскированный под Board Track Racer

Дизайнер Джакомо Гальбиати - человек, стоящий за GDesign, и ранее работал над проектами с Moto Guzzi. Он проживает в северной Италии, недалеко от озера Комо. Однако его последнее творение стремится покинуть царство традиционных мотоциклов и войти в невероятно прибыльный мир электромобилей, но с изюминкой. Он называет его Elettracker, и это современный велосипед, дизайн которого напоминает о прошлых временах.

Пожалуй, самое крутое в Elettracker - это то, что аккумуляторы расположены так, чтобы они напоминали V-образный сдвоенный двигатель. В целом, максимальная мощность электродвигателя велосипеда составляет 2,5 киловатта, около 3,4 лошадиных сил на электровелосипеде.  Уникальный аккумуляторный блок типа V-Twin рассчитан на напряжение 72 вольта и обеспечивает дальность действия около 25 миль на одном заряде. Утверждается, что силовой агрегат способен разгонять Elettracker до максимальной скорости 56 миль в час. Помимо звездной привлекательности, Elettracker обладает винтажной эстетикой, которая придает ему очаровательную индивидуальность. Он ездит на жесткой раме, оснащенной кожаным седлом. Впереди - пружинящая вилка в стиле ретро, которая должна дать некоторую передышку на ухабистых дорогах.  Кроме того, поскольку Elettracker способен развивать скорость выше, чем это удобно большинству велосипедистов, он оснащен амортизатором рулевого управления, обеспечивающим устойчивость передней части на скорости.  Велосипед катится на 26-дюймовых колесах и оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади для уверенной остановки. В целом, вес Elettracker составляет чуть менее 50 кг.  Читайте также о том, что Тайваньский производитель SYM выпускает новый электроскутер MMBCU.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+