Этот Moto Guzzi 1000 SP 1979 года получил вторую жизнь в качестве café racer
Иногда нет ничего более впечатляющего, чем конструктор мотоциклов, полностью меняющий сценарий в пользовательском проекте. От скремблеров Sportster до чопперов Honda Monkey, бросая вызов существующему положению вещей, демонстрируют истинное мастерство производителя. Массимо Ринкиусо из мастерской Fuchs знает об этом много, и его Moto Guzzi 1000 SP café racer демонстрирует его художественное видение и мастерство.
Мастерская Fuchs, расположенная в Равенне, Италия, хорошо знакома с брендом Mandello Del Lario. Поэтому, когда Ринкиусо приостановил работу с клиентами, чтобы заняться специальным проектом, он выбрал Moto Guzzi 1000 SP grand tourer 1979 года.
“Он был полностью разобран предыдущим владельцем для попытки реставрации”, - признался Ринкиусо.
Чтобы не останавливаться, основатель Fuchs приступил к работе. Во-первых, доработка шасси, чтобы подвесить поперечный V-образный шарнир выше в раме. Этот компактный корпус также позволил Rinchiuso увеличить угол наклона головной трубы и перенять переднюю часть Yamaha R6.
Однако производитель пошел по нестандартному пути с поворотным рычагом, создав алюминиевый блок, подвешенный на амортизаторах Öhlins. Пара обработанных алюминиевых колес с пятью спицами, оснащенных суппортами Brembo, дополняют переработанное шасси.
Однако мастерство Ринкиусо не ограничивается работой с металлом. Он также обновил V-образный двигатель с воздушным охлаждением с более легким маховиком, переработанным коленчатым валом и новым распределительным валом.
Читайте также о том, что у Volkswagen уже есть 10 000 заказов на ID. Buzz в Европе.
По теме
“Он был полностью разобран предыдущим владельцем для попытки реставрации”, - признался Ринкиусо.
Чтобы не останавливаться, основатель Fuchs приступил к работе. Во-первых, доработка шасси, чтобы подвесить поперечный V-образный шарнир выше в раме. Этот компактный корпус также позволил Rinchiuso увеличить угол наклона головной трубы и перенять переднюю часть Yamaha R6.
Однако производитель пошел по нестандартному пути с поворотным рычагом, создав алюминиевый блок, подвешенный на амортизаторах Öhlins. Пара обработанных алюминиевых колес с пятью спицами, оснащенных суппортами Brembo, дополняют переработанное шасси.
Пузырьковый обтекатель, бензобак и сиденье сохраняют одну и ту же линию от кончика до хвоста, сохраняя позу хрестоматийного café racer.
Однако мастерство Ринкиусо не ограничивается работой с металлом. Он также обновил V-образный двигатель с воздушным охлаждением с более легким маховиком, переработанным коленчатым валом и новым распределительным валом.
Читайте также о том, что у Volkswagen уже есть 10 000 заказов на ID. Buzz в Европе.