![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
Этот Moto Guzzi 1000 SP 1979 года получил вторую жизнь в качестве café racer
Иногда нет ничего более впечатляющего, чем конструктор мотоциклов, полностью меняющий сценарий в пользовательском проекте. От скремблеров Sportster до чопперов Honda Monkey, бросая вызов существующему положению вещей, демонстрируют истинное мастерство производителя. Массимо Ринкиусо из мастерской Fuchs знает об этом много, и его Moto Guzzi 1000 SP café racer демонстрирует его художественное видение и мастерство.
![Этот Moto Guzzi 1000 SP 1979 года получил вторую жизнь в качестве café racer Этот Moto Guzzi 1000 SP 1979 года получил вторую жизнь в качестве café racer](/upload/resize_cache/iblock/f74/1200_900_1/f7468f669f5bfb60401db9acdbe21148.jpg)
“Он был полностью разобран предыдущим владельцем для попытки реставрации”, - признался Ринкиусо.
Чтобы не останавливаться, основатель Fuchs приступил к работе. Во-первых, доработка шасси, чтобы подвесить поперечный V-образный шарнир выше в раме. Этот компактный корпус также позволил Rinchiuso увеличить угол наклона головной трубы и перенять переднюю часть Yamaha R6.
Однако производитель пошел по нестандартному пути с поворотным рычагом, создав алюминиевый блок, подвешенный на амортизаторах Öhlins. Пара обработанных алюминиевых колес с пятью спицами, оснащенных суппортами Brembo, дополняют переработанное шасси.
![enzo-1979-moto-guzzi-1000-sp---rear-right.jpg enzo-1979-moto-guzzi-1000-sp---rear-right.jpg](/upload/medialibrary/82e/82e07d2bfe89d265113a6c91cdaef1fb.jpg)
Однако мастерство Ринкиусо не ограничивается работой с металлом. Он также обновил V-образный двигатель с воздушным охлаждением с более легким маховиком, переработанным коленчатым валом и новым распределительным валом.
Читайте также о том, что у Volkswagen уже есть 10 000 заказов на ID. Buzz в Европе.