V13 Challenger от InMotion - это безумный электрический и невероятно быстрый одноколесный мотоцикл

Цель этих персональных электромобилей - обеспечить быструю мобильность на электротяге, оставаясь при этом портативными и удобными для размещения в месте назначения водителя, а не запираться снаружи, как полноценный мотоцикл. Хотя езда на электрическом одноколесном байке требует гораздо большего мастерства, чем езда на обычном.

Комментировать
Поделиться:
V13 Challenger от InMotion - это безумный электрический и невероятно быстрый одноколесный мотоцикл
Первые электрические одноколесные мотоциклы работали так же, как большинство обычных электрических скутеров, но со временем индустрия приветствовала более быстрые и мощные одноколесные электрические байки, которые раздвигают границы скорости, производительности и, откровенно говоря, нашего чувства опасности. Новый V13 Challenger от InMotion, электрический одноколесный байк, который может похвастаться тем, что он самый быстрый в мире, является фантастической, хотя и пугающей иллюстрацией этого.


InMotion V13 Challenger - самый новый в длинной линейке электрических одноколесных байков от InMotion, которые становятся все сильнее и сильнее. V13 оснащен аккумулятором емкостью 3024 Втч, которого более чем достаточно для питания мощного двигателя. V13 работает на системном напряжении 126 В, что намного выше того, к чему мы привыкли. 

Благодаря более высокому рабочему напряжению он может выдавать постоянную мощность 4500 Вт, или около 6 лошадиных сил. Да, вы правильно поняли, 4500 Вт - это просто его постоянная выходная мощность. Его максимальная составляет 10 000 Вт, или 13,3 лошадиных силы — примерно столько же, сколько у 150-кубового скутера.

При цене в 4600 долларов США он стоит так же дорого, как и большинство скутеров с бензиновым двигателем. Тем не менее, если вы хотите заполучить в свои руки этот одноколесный байк, InMotion предлагает скидку на ранний предварительный заказ, снижая цену до 3 999 долларов США. 


Читайте также о том, что Электрический Ford Mustang может прийти на замену газовому в 2028 году.
19 Августа, 2022 г.

Электрический Ford Mustang может прийти на замену газовому в 2028 году

Согласно Autoweek, основанному на отчете AutoForecast Solutions, окончательный газовый Ford Mustang поступит в производство в марте 2023 года в качестве модели 2024 года. Источники, знакомые с этим вопросом, утверждают, что полностью электрический Mustang, скорее всего, появится на рынке в 2028 году в качестве модели 2029 года, полностью заменив пони-кар с газовым двигателем.

Далее в отчете предполагается, что будущий Mustang EV будет работать на той же платформе, что и электрический кроссовер Mustang Mach-E. С годами в нем, вероятно, произойдут некоторые изменения. Несмотря на это, Autoweek пишет, что в его нынешнем виде химия и технология аккумуляторов Mach-E должны помочь сделать будущий Mustang EV успешным.  Генеральный директор Ford Джим Фарли недавно объявил, что автопроизводитель продемонстрирует совершенно новый Mustang на следующем автосалоне в Детройте. Однако люди не были уверены, имел ли он ввиду ранее упомянутую гибридную версию, полностью электрическую версию или просто Mustang следующего поколения с газовым двигателем. Ожидается, что Mustang EV последует за грядущим поколением, работающим на газе, Ford, вероятно, не покажет EV перед Mustang VII поколения, который он в конечном итоге заменит. Нам придется подождать и посмотреть, что у Ford припасено в рукаве для детройтского шоу. Что касается потенциального Mustang EV 2029 года, официальной информации от Ford не хватает. Однако в июле 2022 года Фарли сообщил аналитикам, что автопроизводитель не планирует разрабатывать специализированные платформы для электромобилей.  Читайте также о том, что новый КАМАЗ Темляк 2023 года показан на первых рендерных фотозарисовках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+