Действительно ли Honda ATC 250R - самый опасный мотоцикл в мире?
Компания Big Red представила ATC 250R как первый высокопроизводительный трехколесный квадроцикл в 1981 году. Оснащенный двухтактным двигателем объемом 248 куб.см с воздушным охлаждением, thumper получит жидкостное охлаждение и уменьшенную мощность 246 куб.см к 1985 году.
За этот четырехлетний период ATC претерпел два масштабных обновления, в результате чего появились подвеска Pro-Link, настройки подачи топлива и шестиступенчатая коробка передач.
К сожалению, все эти обновления не смогли улучшить отрывочные показатели безопасности внедорожного мотоцикла. К 1986 году большое количество сообщений об авариях и судебные разбирательства вынудили Комиссию по безопасности потребительских товаров США (CPSC) заключить сделку с производителями о прекращении производства и продаж трехколесных байков, включая печально известную Honda ATC 250R.
Однако CPSC не удовлетворило то, что дилеры просто убрали агрегаты с демонстрационных залов. Агентство заставило продавцов изъять двигатели из оставшихся запасов ATC и разрезать их рамы пополам. Эти усилия еще больше отбили охоту у bootleg 250Rs выходить на трассы. Почти 40 лет спустя, похоже, что давний запрет CPSC не смог помешать популярному YouTube-каналу Donut Media заполучить в свои руки один из печально известных трехколесных автомобилей Honda.
Читайте также о том, что чемпион EWC Сильвен Гинтоли гоняет Suzuki Hayabusa по трассе.
По теме
К сожалению, все эти обновления не смогли улучшить отрывочные показатели безопасности внедорожного мотоцикла. К 1986 году большое количество сообщений об авариях и судебные разбирательства вынудили Комиссию по безопасности потребительских товаров США (CPSC) заключить сделку с производителями о прекращении производства и продаж трехколесных байков, включая печально известную Honda ATC 250R.
Однако CPSC не удовлетворило то, что дилеры просто убрали агрегаты с демонстрационных залов. Агентство заставило продавцов изъять двигатели из оставшихся запасов ATC и разрезать их рамы пополам. Эти усилия еще больше отбили охоту у bootleg 250Rs выходить на трассы. Почти 40 лет спустя, похоже, что давний запрет CPSC не смог помешать популярному YouTube-каналу Donut Media заполучить в свои руки один из печально известных трехколесных автомобилей Honda.
Если вы когда-либо ездили на нем, вы знаете о проблемах с устойчивостью и рулевым управлением. Особый дизайн Honda только усиливает эти недостатки. Джеремайя и Нолан из Donut полностью демонстрируют эти недостатки с помощью целого ряда уместных, но забавных тестов.
Читайте также о том, что чемпион EWC Сильвен Гинтоли гоняет Suzuki Hayabusa по трассе.