Действительно ли Honda ATC 250R - самый опасный мотоцикл в мире?

Компания Big Red представила ATC 250R как первый высокопроизводительный трехколесный квадроцикл в 1981 году. Оснащенный двухтактным двигателем объемом 248 куб.см с воздушным охлаждением, thumper получит жидкостное охлаждение и уменьшенную мощность 246 куб.см к 1985 году.

Комментировать
Поделиться:
Действительно ли Honda ATC 250R - самый опасный мотоцикл в мире?
За этот четырехлетний период ATC претерпел два масштабных обновления, в результате чего появились подвеска Pro-Link, настройки подачи топлива и шестиступенчатая коробка передач.


К сожалению, все эти обновления не смогли улучшить отрывочные показатели безопасности внедорожного мотоцикла. К 1986 году большое количество сообщений об авариях и судебные разбирательства вынудили Комиссию по безопасности потребительских товаров США (CPSC) заключить сделку с производителями о прекращении производства и продаж трехколесных байков, включая печально известную Honda ATC 250R.

Однако CPSC не удовлетворило то, что дилеры просто убрали агрегаты с демонстрационных залов. Агентство заставило продавцов изъять двигатели из оставшихся запасов ATC и разрезать их рамы пополам. Эти усилия еще больше отбили охоту у bootleg 250Rs выходить на трассы. Почти 40 лет спустя, похоже, что давний запрет CPSC не смог помешать популярному YouTube-каналу Donut Media заполучить в свои руки один из печально известных трехколесных автомобилей Honda.

Если вы когда-либо ездили на нем, вы знаете о проблемах с устойчивостью и рулевым управлением. Особый дизайн Honda только усиливает эти недостатки. Джеремайя и Нолан из Donut полностью демонстрируют эти недостатки с помощью целого ряда уместных, но забавных тестов. 



Читайте также о том, что чемпион EWC Сильвен Гинтоли гоняет Suzuki Hayabusa по трассе.
19 Августа, 2022 г.

Видео: чемпион EWC Сильвен Гинтоли гоняет Suzuki Hayabusa по трассе

Культовая модель Suzuki Hayabusa является одним из основных продуктов на дрэг-стрип, и не без причины. Литровый GSX1300R с треском дебютировал в 1999 году, завоевав звание самого быстрого серийного мотоцикла в мире, развивая скорость до 194 миль в час.

Busa последнего поколения прибыл в феврале 2022 года, и Suzuki уделяет пристальное внимание тормозной системе платформы, экономии веса, ускорению и электронике. В то время как оригинальная модель Hayabusa изменила парадигму супербайка, некоторые фанаты Suzuki и критики бренда насмехались над очевидным отсутствием значительных улучшений.  Несмотря на весь шум, модель Hayabusa 2022 года открыла новую эру для модели, и дом Hamamatsu стремился заполучить ее в руки гонщика Suzuki EWC и тестировщика Suzuki MotoGP Сильвена Гинтоли. После подъема чемпиона мира EWC 2021 года можно с уверенностью сказать, что французский гонщик заслужил небольшой подарок от бренда. Те, кто знаком с резюме Гинтоли, должны знать, что он ранее выступал в MotoGP с командой Tech 3 Yamaha в 2007 году, прежде чем перейти в команду Alice Ducati в 2008 году. Перейдя в чемпионат мира по супербайку (WSBK) к 2009 году, Гинтоли выиграл титул чемпиона WSBK 2014 года в составе Aprilia. Француз вернулся в MotoGP в качестве тест-райдера возрожденного проекта Suzuki MotoGP, который он позже использовал для получения места в гоночной команде Yoshimura Suzuki (SERT) Endurance World Championship (EWC). Команда, поддерживаемая заводом, одержала победу на гонках "24 часа Ле-Мана" и "Бол д'Ор" 2021 года, а затем завоевала корону EWC 2021 года.  Читайте также о том, что в этом литовском саду вас ждет тайник с винтажными Jawa и Lada советских времен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+