В этом литовском саду вас ждет тайник с винтажными Jawa и Lada советских времен

Британский энтузиаст Moto и General petrol Фредди Доббс недавно посетил старое убежище Jawa и советских автомобилей в саду механика, где-то в Литве. Поскольку он также является ютубером, он, естественно, взял с собой камеры для поездки, чтобы задокументировать все это.

Комментировать
Поделиться:
В этом литовском саду вас ждет тайник с винтажными Jawa и Lada советских времен
Теперь, в отличие от некоторых историй о находках в сараях, этот особняк, полный автомобильных драгоценностей советской эпохи, не принадлежит родственникам коллекционера.Он по-прежнему владеет этим местом, а также работает на автомобилях, которые он регулярно привозит. Как оказалось, он работает механиком уже более 40 лет и, судя по всему, кое-что знает о прочном балансе между работой и личной жизнью.


Большинство представленных мотоциклов - оригинальные Jawa, произведенные на территории, которая тогда называлась Чехословакией.

Большинство автомобилей представляют собой вариации Lada Niva и Rivas, а также один Ford Sierra для хорошей оценки. Есть один седан Lada, на который Доббс не торопится указывать, поскольку он принадлежал отцу механика и, по-видимому, редко использовался людьми, которые не были связаны с КГБ. Так что его отцу, который был обычным парнем, по-видимому, очень повезло, что он стал его владельцем. Механик хочет починить его и снова запустить.

Очевидно, что в этом дворе больше проектов, чем у владельца есть времени, и он это знает, и, вероятно, именно поэтому большинство вещей там доступно для продажи. 


Читайте также о том, как байки KTM 890 проходят по однопутным трассам.
19 Августа, 2022 г.

Посмотрите как байки KTM 890 проходят по однопутным трассам

Тяжелые приключенческие мотоциклы считаются байками, которые могут ездить куда угодно и делать что угодно. Они могут отсчитывать мили на автостраде. Они могут преодолеть трассу. Тем не менее очень немногие гонщики на бездорожье осмелятся взять своих полноразмерных искателей приключений на узкую и техническую местность однопутных трасс.

Yamaha и Triumph могут держать своих соперников в центре внимания в среднем весе, но KTM не нужны такие маркетинговые трюки, чтобы поддерживать внедорожную родословную 890 Adventure R. Основываясь на ралли Дакар, отмеченном наградами Team Orange, и возобновлении чемпионата мира по хардовому эндуро, австрийский участник остается на вершине среднего веса. Если вы когда-нибудь задумывались, почему, создатель YouTube Адам Риманн более чем счастлив продемонстрировать достоинства 890 Adventure. Риманн, который руководит Motology Films и каналом ARiemann1 на YouTube, ранее пилотировал предшественника 890, KTM 790 Adventure R, на ралли Наксос 2019 и ралли Босния KTM Adventure 2019. Наслаждаясь празднествами на боснийском мероприятии, Риман познакомился с твердолобым гонщиком KTM из Словении. Эта случайная встреча привела ютубера в балканскую страну, где он встретил сплоченную группу своих поклонников, которые просто оказались фанатами KTM.  Трехдневное путешествие по окрестным горам не только демонстрирует захватывающую дух красоту сельской местности Словении, но и демонстрирует возможности KTM 890 Adventure R. Производители могут позиционировать супертяжелые ADV как машины, способные идти куда угодно и делать что угодно, но, похоже, модели среднего веса сейчас борются за этот титул. Читайте также о том, что Доминик Эгертер подвергает жесткой критике проект Energica MotoE.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+