Мото / 19 Августа, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Посмотрите как байки KTM 890 проходят по однопутным трассам


Тяжелые приключенческие мотоциклы считаются байками, которые могут ездить куда угодно и делать что угодно. Они могут отсчитывать мили на автостраде. Они могут преодолеть трассу. Тем не менее очень немногие гонщики на бездорожье осмелятся взять своих полноразмерных искателей приключений на узкую и техническую местность однопутных трасс.

Yamaha и Triumph могут держать своих соперников в центре внимания в среднем весе, но KTM не нужны такие маркетинговые трюки, чтобы поддерживать внедорожную родословную 890 Adventure R.

По теме







Основываясь на ралли Дакар, отмеченном наградами Team Orange, и возобновлении чемпионата мира по хардовому эндуро, австрийский участник остается на вершине среднего веса. Если вы когда-нибудь задумывались, почему, создатель YouTube Адам Риманн более чем счастлив продемонстрировать достоинства 890 Adventure.

Риманн, который руководит Motology Films и каналом ARiemann1 на YouTube, ранее пилотировал предшественника 890, KTM 790 Adventure R, на ралли Наксос 2019 и ралли Босния KTM Adventure 2019.

Наслаждаясь празднествами на боснийском мероприятии, Риман познакомился с твердолобым гонщиком KTM из Словении. Эта случайная встреча привела ютубера в балканскую страну, где он встретил сплоченную группу своих поклонников, которые просто оказались фанатами KTM. 



Трехдневное путешествие по окрестным горам не только демонстрирует захватывающую дух красоту сельской местности Словении, но и демонстрирует возможности KTM 890 Adventure R. Производители могут позиционировать супертяжелые ADV как машины, способные идти куда угодно и делать что угодно, но, похоже, модели среднего веса сейчас борются за этот титул.

Читайте также о том, что Доминик Эгертер подвергает жесткой критике проект Energica MotoE.