Посмотрите как байки KTM 890 проходят по однопутным трассам

Тяжелые приключенческие мотоциклы считаются байками, которые могут ездить куда угодно и делать что угодно. Они могут отсчитывать мили на автостраде. Они могут преодолеть трассу. Тем не менее очень немногие гонщики на бездорожье осмелятся взять своих полноразмерных искателей приключений на узкую и техническую местность однопутных трасс.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите как байки KTM 890 проходят по однопутным трассам
Yamaha и Triumph могут держать своих соперников в центре внимания в среднем весе, но KTM не нужны такие маркетинговые трюки, чтобы поддерживать внедорожную родословную 890 Adventure R.


Основываясь на ралли Дакар, отмеченном наградами Team Orange, и возобновлении чемпионата мира по хардовому эндуро, австрийский участник остается на вершине среднего веса. Если вы когда-нибудь задумывались, почему, создатель YouTube Адам Риманн более чем счастлив продемонстрировать достоинства 890 Adventure.

Риманн, который руководит Motology Films и каналом ARiemann1 на YouTube, ранее пилотировал предшественника 890, KTM 790 Adventure R, на ралли Наксос 2019 и ралли Босния KTM Adventure 2019.

Наслаждаясь празднествами на боснийском мероприятии, Риман познакомился с твердолобым гонщиком KTM из Словении. Эта случайная встреча привела ютубера в балканскую страну, где он встретил сплоченную группу своих поклонников, которые просто оказались фанатами KTM. 


Трехдневное путешествие по окрестным горам не только демонстрирует захватывающую дух красоту сельской местности Словении, но и демонстрирует возможности KTM 890 Adventure R. Производители могут позиционировать супертяжелые ADV как машины, способные идти куда угодно и делать что угодно, но, похоже, модели среднего веса сейчас борются за этот титул.

Читайте также о том, что Доминик Эгертер подвергает жесткой критике проект Energica MotoE.
19 Августа, 2022 г.

Доминик Эгертер подвергает жесткой критике проект Energica MotoE

В Кубке мира по мотогонкам дела у Energica идут не совсем так, как надо. После заключения сделки по поставке всех гоночных байков для серии one-make electric Race пожар на автодроме в испанском Хересе вынудил FIM сократить первый сезон. Дополнительные пожары на Гран-при Австрии 2019 года и Гран-при Испании 2020 года добавили больше пятен в послужной список Energica, но с тех пор они исправили проблемы в 2021 и 2022 годах.

По иронии судьбы, как только Energica обрела опору, организационная структура MotoGP Dorna Sports объявила Ducati следующим единственным поставщиком серии на 2023-2026 годы.   Несмотря на то, что итальянский электрический бренд покинет паддок после сезона 2022 года, он хочет завершить свою гонку сильным образом. К сожалению, действующий чемпион мира по суперспорту и гонщик MotoE Dynavolt Intact GP Доминик Эгертер так не считает. Имея за плечами три сезона, Эгертер стал вице-чемпионом в 2021 году и в настоящее время лидирует в гонке за титул чемпиона 2022 года. Однако он не видел такого же прогресса от Energica. “В этом году они внедрили аккумулятор, который стал на 15 кг легче, что должно быть преимуществом, но мы медленнее с точки зрения времени прохождения круга почти на каждой трассе”, — рассказал швейцарский гонщик.   “Обычно можно ехать на полной скорости до конца. Обычно у вас достаточно резервов. Но в последних нескольких гонках я увидел и почувствовал, что такие гонщики, как (Маттео) Феррари и (Маттиа) Касадеи, имеют гораздо лучшее ускорение, чем я и (Эрик) Гранадо ”, — заявил Эгертер. Критика Эгертера на этом не закончилась. В то время как большинство команд MotoGP продолжают разрабатывать свои прототипы из сезона в сезон, усилия Energica не привели к созданию превосходного байка. Читайте также о том, что в Индии дебютирует электрический мотоцикл OXO уже в сентябре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+