Посмотрите как байки KTM 890 проходят по однопутным трассам
Тяжелые приключенческие мотоциклы считаются байками, которые могут ездить куда угодно и делать что угодно. Они могут отсчитывать мили на автостраде. Они могут преодолеть трассу. Тем не менее очень немногие гонщики на бездорожье осмелятся взять своих полноразмерных искателей приключений на узкую и техническую местность однопутных трасс.
Основываясь на ралли Дакар, отмеченном наградами Team Orange, и возобновлении чемпионата мира по хардовому эндуро, австрийский участник остается на вершине среднего веса. Если вы когда-нибудь задумывались, почему, создатель YouTube Адам Риманн более чем счастлив продемонстрировать достоинства 890 Adventure.
Риманн, который руководит Motology Films и каналом ARiemann1 на YouTube, ранее пилотировал предшественника 890, KTM 790 Adventure R, на ралли Наксос 2019 и ралли Босния KTM Adventure 2019.
Трехдневное путешествие по окрестным горам не только демонстрирует захватывающую дух красоту сельской местности Словении, но и демонстрирует возможности KTM 890 Adventure R. Производители могут позиционировать супертяжелые ADV как машины, способные идти куда угодно и делать что угодно, но, похоже, модели среднего веса сейчас борются за этот титул.
Читайте также о том, что Доминик Эгертер подвергает жесткой критике проект Energica MotoE.