В Индии дебютирует электрический мотоцикл OXO уже в сентябре

В мире электрических мотоциклов нельзя отрицать, что Азия - это плавильный котел инноваций. Новые электрические двух- и трехколесные байки всех размеров и грузоподъемности появляются слева и справа от производителей в Китае, Японии и Индии. Когда дело доходит до Индии, индустрия переполнена новыми участниками, такими как Ultraviolette F77, доступный Ola S1 Pro, а вскоре и новый электрический мотоцикл от Hop в виде OXO.

Комментировать
Поделиться:
В Индии дебютирует электрический мотоцикл OXO уже в сентябре
Уже некоторое время Hop Electric проводит тест-драйвы Hop OXO. Согласно тизеру, опубликованному брендом, Hop OXO будет официально представлен на мероприятии в Дели в сентябре 2022 года. Hop уже обнародовал базовый дизайн будущего электрического мотоцикла OXO, поэтому фанатам, ожидающим спортивного электрического голого байка, несомненно, интересно посмотреть, поступит ли спортивный внешний вид мотоцикла в производство, как ожидалось. 


Как только он будет выпущен, новый электрический мотоцикл столкнется с конкуренцией со стороны электрического мотоцикла Revolt, а также Hero Splendor и других мотоциклов начального уровня с газовым двигателем, продаваемых в Индии. Цены на мотоцикл еще не обнародованы фирмой, но сохранение конкурентоспособной цены на свой первый электрический мотоцикл будет иметь важное значение.

По словам Раджниша Сингха, директора по маркетингу HOP Electric Mobility, компания надеется продать более 50 000 электрических двухколесных транспортных средств в течение следующего года, как указано в статье индийского журнала Mobility Outlook.

Hop заявляет, что OXO был протестирован на дорогах 14 индийских штатов и проехал в общей сложности 100 000 километров, или около 62 000 миль. 
Screenshot (43).png

Читайте также о том, что Ola Electric представила S1 - самый доступный электрический скутер компании.
19 Августа, 2022 г.

Ola Electric представила S1 - самый доступный электрический скутер компании

Как раз тогда, когда мы думали, что Ola Electric не сможет превзойти себя своим и без того невероятно доступным и мощным электрическим скутером S1 Pro, компания сделала именно это, выпустив еще более доступную версию, просто названную S1.

Что ж, эта дата наступила, и те, кто с ограниченным бюджетом ищет доступный электрический скутер для ежедневных поездок на работу, теперь могут размещать заказы на стандартный S1. Действительно, новый Ola, который стоит 99 999 рупий, что примерно равняется 75 тысячам рублей, является самым доступным электрическим скутером бренда на сегодняшний день. В результате S1 значительно дешевле, чем версия S1 Pro, на 40 000 рупий. Ola S1 и S1 Pro используют одну и ту же платформу и поразительно похожи по внешнему виду. Их производительность и дальность действия заметно отличаются, поскольку в S1 Pro используется аккумулятор емкостью 4 кВт*ч большего размера по сравнению с меньшим аккумулятором S1 мощностью 3 кВт*ч. Ola S1 весит 121 килограмм, что на 4 килограмма меньше, чем S1 Pro, из-за уменьшенной емкости аккумулятора. Высота сиденья, место для хранения под сиденьем, дорожный просвет, компоненты подвески и тормозные системы остаются неизменными, за исключением разницы в весе.  Даже с точки зрения функций, стандартный скутер Ola S1 и S1 Pro сопоставимы, поскольку оба имеют доступ к высококачественным возможностям, таким как подключение, навигация, передача заднего хода, вход без ключа и обновления OTA.  Также недавно вышла новость: улучшите свой Kawasaki Z900RS с помощью комплектов, созданных в стиле 80-х годов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+