Ola Electric представила S1 - самый доступный электрический скутер компании

Как раз тогда, когда мы думали, что Ola Electric не сможет превзойти себя своим и без того невероятно доступным и мощным электрическим скутером S1 Pro, компания сделала именно это, выпустив еще более доступную версию, просто названную S1.

Комментировать
Поделиться:
Ola Electric представила S1 - самый доступный электрический скутер компании
Что ж, эта дата наступила, и те, кто с ограниченным бюджетом ищет доступный электрический скутер для ежедневных поездок на работу, теперь могут размещать заказы на стандартный S1. Действительно, новый Ola, который стоит 99 999 рупий, что примерно равняется 75 тысячам рублей, является самым доступным электрическим скутером бренда на сегодняшний день. В результате S1 значительно дешевле, чем версия S1 Pro, на 40 000 рупий.


Ola S1 и S1 Pro используют одну и ту же платформу и поразительно похожи по внешнему виду. Их производительность и дальность действия заметно отличаются, поскольку в S1 Pro используется аккумулятор емкостью 4 кВт*ч большего размера по сравнению с меньшим аккумулятором S1 мощностью 3 кВт*ч.

Ola S1 весит 121 килограмм, что на 4 килограмма меньше, чем S1 Pro, из-за уменьшенной емкости аккумулятора. Высота сиденья, место для хранения под сиденьем, дорожный просвет, компоненты подвески и тормозные системы остаются неизменными, за исключением разницы в весе. 

Даже с точки зрения функций, стандартный скутер Ola S1 и S1 Pro сопоставимы, поскольку оба имеют доступ к высококачественным возможностям, таким как подключение, навигация, передача заднего хода, вход без ключа и обновления OTA. 


Также недавно вышла новость: улучшите свой Kawasaki Z900RS с помощью комплектов, созданных в стиле 80-х годов.

Автоэксперт Боровков прогнозирует запуск производства оборудования для автопрома РФ в течение пяти лет

В настоящее время российский автопром использует порядка 50% отечественных комплектующих, а проект Aurus локализован на 70%. Все это говорит о том, что наша страна активно взялась за импортозамещение в автомобильной отрасли.

Чтобы начать выпускать собственное оборудование для отечественного автопрома, потребуется время. Алексей Боровков, проректор по цифровой трансформации СПбПУ Петра Великого, возглавляющий Центр компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии», говорит, что этот процесс может растянуться на пять лет минимум. Сейчас в РФ наблюдается дефицит производственного оборудования для автопрома. Наладить его серийное производство внутри страны - одна из целей российских властей. На это потребуется пять лет, считает эксперт Алексей Боровков. Сегодня же наши автозаводы используют в своей работе иностранные станки, инжиринг и электронику. Отечественному оборудованию принадлежит доля в несколько процентов от всего количества технологий. Это значит, что российскому автопрому в ближайшем будущем предстоит локализовать не только выпуск автокомпонентов, но и непосредственно самих станков.  В автомобилях доля российских деталей доходит до отметки в 50%, а в проекте Aurus эта цифра вырастает до 70%, делится статисткой Боровков. С оборудованием и технологиями все немного сложнее - скромная доля в несколько процентов. Над этим и надо работать, считает специалист. А тем временем стало известно, что в Минпромторге назвали список приоритетных компонентов для локализации в автопроме РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+