Мото / 18 Августа, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Гонщик записал на видео заезд на гоночной трассе на борту байка Crighton CR700W


Есть одна вещь, которую отставные гонщики на мотоциклах Гран-при критикуют в отношении современных байков MotoGP: электроника. В эпоху двухтактных двигателей 500-кубовые мотоциклы GP были известны своей жесткостью.

Несмотря на эту нестабильность, многие смотрят на те времена в розовых очках. Одним из таких фанатов GP является Брайан Крайтон, и он решил передать дух эпохи двухтактных двигателей без всех опасных недостатков. Выиграв суперкубок в 750 куб.см и титул чемпиона британской Формулы-1, Крайтон доказал свой инженерный талант в команде Norton Works Racing. Он использует свой почти 40-летний опыт в Crighton CR700W, гусеничном оружии с роторным двигателем, вдохновленном GP.

По теме







Оснащенный четырехтактным 690-кубовым двухроторным двигателем с водяным охлаждением и впрыском топлива, CR700W выдает 220 л.с. и 105 футов/фунт пикового крутящего момента. Эти цифры впечатляют сами по себе, но 287 фунтов сухого веса Crighton только усиливают эти потрясающие параметры производительности.

Однако эта литровая мощность ничего не значит без контроля, а шасси Spondon обеспечивает управляемость класса 600. Один задний амортизатор крепится к поворотному рычагу из алюминиевого сплава серии 7000, и клиенты могут выбирать между передней вилкой Ohlins или Bitubu. 

Эта гибкость распространяется на регулируемый угол наклона приклада и точки поворота поворотного рычага, что позволяет CR700W менять форму в соответствии с заданной трассой.

За 95 000 фунтов стерлингов (около 7 млн рублей) Crughton CR700W — недешевый комплект. 



Читайте также о том, что служба одноранговой аренды Twisted Road проходит 20-точечную проверку на повышение безопасности.