Гонщик записал на видео заезд на гоночной трассе на борту байка Crighton CR700W

Есть одна вещь, которую отставные гонщики на мотоциклах Гран-при критикуют в отношении современных байков MotoGP: электроника. В эпоху двухтактных двигателей 500-кубовые мотоциклы GP были известны своей жесткостью.

Комментировать
Поделиться:
Гонщик записал на видео заезд на гоночной трассе на борту байка Crighton CR700W
Несмотря на эту нестабильность, многие смотрят на те времена в розовых очках. Одним из таких фанатов GP является Брайан Крайтон, и он решил передать дух эпохи двухтактных двигателей без всех опасных недостатков. Выиграв суперкубок в 750 куб.см и титул чемпиона британской Формулы-1, Крайтон доказал свой инженерный талант в команде Norton Works Racing. Он использует свой почти 40-летний опыт в Crighton CR700W, гусеничном оружии с роторным двигателем, вдохновленном GP.


Оснащенный четырехтактным 690-кубовым двухроторным двигателем с водяным охлаждением и впрыском топлива, CR700W выдает 220 л.с. и 105 футов/фунт пикового крутящего момента. Эти цифры впечатляют сами по себе, но 287 фунтов сухого веса Crighton только усиливают эти потрясающие параметры производительности.

Однако эта литровая мощность ничего не значит без контроля, а шасси Spondon обеспечивает управляемость класса 600. Один задний амортизатор крепится к поворотному рычагу из алюминиевого сплава серии 7000, и клиенты могут выбирать между передней вилкой Ohlins или Bitubu. 

Эта гибкость распространяется на регулируемый угол наклона приклада и точки поворота поворотного рычага, что позволяет CR700W менять форму в соответствии с заданной трассой.

За 95 000 фунтов стерлингов (около 7 млн рублей) Crughton CR700W — недешевый комплект. 


Читайте также о том, что служба одноранговой аренды Twisted Road проходит 20-точечную проверку на повышение безопасности.
18 Августа, 2022 г.

Служба одноранговой аренды Twisted Road проходит 20-точечную проверку на повышение безопасности

Если вы когда-либо бронировали мотоцикл в одноранговой (P2P) службе проката, вы знаете, что не все владельцы созданы равными. В то время как давно зарекомендовавшие себя службы проката и туризма, такие как Eagle Rider, управляют собственным парком байков, альтернативы P2P, такие, как Riders Share и Twisted Road, передают эту ответственность отдельным владельцам мотоциклов.

К сожалению, не все собственники поддерживают свои арендуемые объекты в соответствии с одинаковыми стандартами. Этот лоскутный протокол может оставить клиентов не только неудовлетворенными, но и подвергнуть их риску в дороге. Независимо от того, катитесь ли вы на изношенных шинах или выжимаете тормоза, это отсутствие согласованности также приводит к неоптимальному опыту.  Twisted Road понимает, что плохо обслуживаемая аренда может привести к поломкам, плохим отзывам клиентов или, в худшем случае, к травмам. Чтобы лучше регулировать текущие заказы на аренду, служба P2P внедряет новую программу проверки из 20 пунктов. В каталоге Twisted Road представлено более 3000 частных мотоциклов из США, поэтому недостатка в вариантах проката нет. Однако такой обширный инвентарь также создает препятствия для соблюдения требований, и новые всеобъемлющие стандарты компании должны повысить единообразие и надежность.  От однодневных поездок на Ducati до недельных приключений на борту Harley-Davidson, Twisted Road представляет собой доступную и экономичную альтернативу корпоративным услугам проката. С новой 20-точечной проверкой опция P2P только приближается к своим конкурентам.  Читайте также о том, что Джордж Молине создал собственный спортбайк, взяв все лучшее от других мотоциклов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+