Джордж Молине создал собственный спортбайк, взяв все лучшее от других мотоциклов
Идеального мотоцикла не существует. Модели Yamaha обеспечивают точную управляемость, но они не могут сравниться по мощности с Ducati. Suzuki может быть экономичным и надежным, но они не предлагают пользовательского интерфейса, который можно найти на BMW.
Хотя многие сочли его идею безусловно безрассудной, Молинье не позволил никаким препятствиям помешать ему реализовать свое видение на базе Norton. После приобретения коробки передач Suzuki GSX-R британский производитель зашел так далеко, что отлил собственные корпуса для коробки передач на заказ. Однако этот сильно модифицированный агрегат раскрыл весь потенциал двигателя Norton, передав 85 лошадиных сил на заднее колесо.
Конечно, вам нужно шасси, на которое можно подвесить двигатель, трансмиссию и заднее колесо, и Aprilia RST1000 Futura подходит по всем параметрам. Благодаря раме из алюминиевого сплава с двойными параллельными балками Aprilia sport-tourer придал проекту Molyneux подлинный вид спортбайка. Затем он украсил шасси передней частью Aprilia RSV Mille, в то время как набор колес Triumph Daytona делает свое дело, не отвлекая внимание от центральной части Norton.
Читайте также о том, что Туристические мотоциклы BMW Motorrad R 1250 RT и K 1600 штурмуют Индию.