Moto Morini обновляет модельный ряд Seiemmezzo в Европе

Модели уличных байков STR и SCR появятся в Нидерландах и Бельгии.

Комментировать
Поделиться:
Moto Morini обновляет модельный ряд Seiemmezzo в Европе
Через своего официального импортера MotoMondo MotoMori представит два новых байка в Нидерландах и Бельгии. Обновленные модели уличных байков Seiemmezzo, в том числе STR naked bike и SCR scrambler, скоро появятся на рынке. Обе версии имеют идентичные технологии и основы, хотя они немного отличаются с точки зрения стиля и эстетики.


Кроме того, оба байка имеют один и тот же 649cc двигатель Kawasaki мощностью 61 лошадиная сила. В результате модели Seiemmezzo от Moto Morini имеют двигатель, сопоставимый с модельным рядом 650 от Kawasaki. X-Cape 650, новинка бренда в сегменте ADV среднего веса, которая была представлена в прошлом году, также использует этот хорошо известный мотор.

moto-morini-updates-seiemmezzo-model-range-in-europe.jpg
Хотя между SCR и STR Seiemmezzo не так много технических различий, визуальной разницы достаточно. В дополнение к различным конструктивным особенностям SCR также имеет более высокий руль и колеса с проволочными спицами. В отличие от STR, у него легкосплавные диски. Однако обе модели поставляются с одинаковыми размерами колес: 18 дюймов спереди и 17 дюймов сзади. Для STR это уличные шины Angel GT, в то время как для "модного уличного байка" SCR установлены вседорожные шины Pirelli MT60RS.

 Оба мотоцикла оснащены 5-дюймовым цветным TFT-экраном, который управляется кнопками с подсветкой на руле. Они также управляют двумя системами связи на шлеме, Bluetooth-соединением для смартфона и другими устройствами. 

Читайте также о том, что Yamaha Motolator позволяет идеально настроить эргономику вашего байка.
15 Августа, 2022 г.

Yamaha Motolator позволяет идеально настроить эргономику вашего байка

Само собой разумеется, что проектирование мотоцикла - сложная и трудоемкая задача. Хотя существуют "шаблоны", такие, как различные стили кузова, которым производители могут следовать, практически невозможно создать идеальный транспорт, подходящий для всех. Именно здесь вступает в игру обширный вторичный рынок, где гонщики могут выбрать более высокие сиденья, регулируемые подножки, руль на разной высоте и так далее.

А что, если бы был способ сделать так, чтобы ваш мотоцикл идеально подходил вам — мотоцикл, который будет подогнан под вас именно так, как вы хотите? Конечно, высококлассные производители, такие как MV Agusta, предлагают эти дорогостоящие услуги, однако байки такого рода часто недоступны. Тем не менее Yamaha, возможно, находится на пути к тому, чтобы изменить все это с помощью своей инновации - Motolator. Сочетание слов "мото" и "симулятор", Motolator позволяет вам протестировать все возможные конфигурации мотоцикла, позволяя гораздо легче определить точный тип, который подходит вам лучше всего. Это включает в себя высоту седла, расположение подножки, ширину и высоту руля и даже размер топливного бака.   Это открывает практически безграничные возможности, когда дело доходит до создания идеальной эргономики для будущих моделей. Читайте также о том, что Mercedes-Benz расширяет сотрудничество с CATL в области поставок аккумуляторных батарей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+