Yamaha Motolator позволяет идеально настроить эргономику вашего байка

Само собой разумеется, что проектирование мотоцикла - сложная и трудоемкая задача. Хотя существуют "шаблоны", такие, как различные стили кузова, которым производители могут следовать, практически невозможно создать идеальный транспорт, подходящий для всех. Именно здесь вступает в игру обширный вторичный рынок, где гонщики могут выбрать более высокие сиденья, регулируемые подножки, руль на разной высоте и так далее.

Комментировать
Поделиться:
Yamaha Motolator позволяет идеально настроить эргономику вашего байка
А что, если бы был способ сделать так, чтобы ваш мотоцикл идеально подходил вам — мотоцикл, который будет подогнан под вас именно так, как вы хотите? Конечно, высококлассные производители, такие как MV Agusta, предлагают эти дорогостоящие услуги, однако байки такого рода часто недоступны. Тем не менее Yamaha, возможно, находится на пути к тому, чтобы изменить все это с помощью своей инновации - Motolator.


Сочетание слов "мото" и "симулятор", Motolator позволяет вам протестировать все возможные конфигурации мотоцикла, позволяя гораздо легче определить точный тип, который подходит вам лучше всего. Это включает в себя высоту седла, расположение подножки, ширину и высоту руля и даже размер топливного бака. 

 Это открывает практически безграничные возможности, когда дело доходит до создания идеальной эргономики для будущих моделей.


Читайте также о том, что Mercedes-Benz расширяет сотрудничество с CATL в области поставок аккумуляторных батарей.

Автоэксперт Зиновьев назвал LEXUS Is надежным седаном с пробегом по цене новой KIA Rio

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев назвал подержанный автомобиль премиум-класса, который стоил бы как новый «КИА Рио».

Претенденты на звание самого надёжного авто по цене KIA Rio должны были отвечать ряду обязательных требований. Это должны были быть премиальные седаны возрастом от 8 до 10 лет, чей пробег не превышает отметки в 200 000 километров. И стоить такие машины должны не дороже 1,5 млн рублей. На российской вторичке моделей, подходящих под это описание, оказалось достаточно. Однако автоэксперт Сергей Зиновьев решил особо выделить один автомобиль - Lexus IS. Такой седан оснащается надёжным 208-сильный атмосферником V6 2.5 от Toyota, сочетающимся с коробкой-«автомат» на шесть ступеней. Ресурс такого мотора превышает 500 тыс. километров. Ресурс трансмиссии скромнее - около 300 тыс. километров. Если вовремя менять рабочую жидкость, то капитальный ремонт АКПП можно отсрочить. К недостаткам Lexus IS специалист отнёс небольшой ресурс водяной помпы, а также муфты фазовращателя. Со временем запуск двигателя в мороз может стать проблемой из-за скопившегося нагара. Так что необходимо будет прочищать дроссель. Не исключено, что после 150 000 километров пробега придётся поставить новые поршневые кольца. Среди плюсов автоэксперт назвал устойчивость японского седана к коррозии и возникновению мелких поломок. Стоит такой автомобиль на российской вторичке около 1,46 млн рублей. За базовую версию нового седана Kia Rio сегодня просят порядка 1,43 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Шапарин перечислил риски при покупке автомашин из-за границы у перекупщиков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+