Мото / 13 Августа, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Компания MUTT представила ретро-родстер GT-SR в вариациях 125cc и 250cc


Платформа GT-SS от Mutt остается верной стилю прошлых лет. В дополнение к классическому силуэту café Racer британский бренд отделывает ретро-родстер хромированными вставками. Новый GT-SR от Mutt сочетает винтажные флюиды с новым бунтарским духом.

Принимая во внимание его темную сторону, GT-SR рекламирует матовую черную основу, контрастную серебристую графику и затемненную отделку. Mutt не оставляет и следа от официальной формы GT-SS.

По теме







GT-SR может позаимствовать детали у других моделей ретро-модельного ряда, таких как Fat Sabbath и Mongrel, но он создает свою индивидуальность благодаря 130-секционной задней шине и 120-секционной передней, охватывающей 18-дюймовые колеса с проволочными спицами. При этом низкий центр тяжести и трехгаллоновый бензобак делают modern-classic практичным для повседневных водителей. Совершенно новые светодиодные фары и индикаторы не только обновляют внешний вид, но и улучшают видимость на дороге.


 Доступный в вариантах 125cc и 250cc, GT-SR предназначен для широкого круга городских и начинающих гонщиков. Оба двигателя имеют систему впрыска топлива Delphi. Каждая модель GT-SR передает мощность на заднее колесо через пятиступенчатую коробку передач. 

Версия 125cc подходит для небольших гонщиков со снаряженной массой 280 фунтов и высотой сиденья 31,1 дюйма, но ее 250-кубовый собрат увеличивает эти показатели только до 309 фунтов веса и высоты стойки 31,9 дюйма. GT-SR 125cc продается по цене 3695 фунтов стерлингов (примерно 275 тысяч рублей), в то время как GT-SR со спецификацией 250cc повышает цену до 4500 фунтов стерлингов (335 тысяч рублей).

Читайте также о том, что Kawasaki Europe представит Z650R, Z900R и Z900R SE 2023 модельного года.