Британцы представили финальный прототип электромотоцикла Triumph TE-1 с разгоном до «сотни» за 3,6 секунды
Компания Triumph Motorcycles только что завершила разработку своего полностью электрического TE-1, и, хотя он не будет создавать прямую серийную версию, он проложит путь для будущих электрических мотоциклов компании.
TE-1 был разработан с помощью Williams Advanced Engineering, Integral Powertrain и Уорикского университета. Он приводится в движение одним электродвигателем мощностью 175 л.с., что недалеко от некоторых лучших в своем классе 1000-кубовых суперспортивных мотоциклов.
Этот двигатель питается от небольшого аккумуляторного блока от Williams, который обеспечивает запас хода TE-1 до 161 км. Он может разогнаться до 96 км/ч за 3,6 секунды, а зарядка от 0 до 80 процентов займет всего 20 минут.
Triumph отмечает, что при снаряженной массе 220 кг он на 25% легче, чем аналогичные электрические мотоциклы, представленные в настоящее время на рынке.
Ранее наш портал рассказывал, что марка марка URAL планирует вернуться к производству одиночных мотоциклов после ухода зарубежных компаний.
По теме
Этот двигатель питается от небольшого аккумуляторного блока от Williams, который обеспечивает запас хода TE-1 до 161 км. Он может разогнаться до 96 км/ч за 3,6 секунды, а зарядка от 0 до 80 процентов займет всего 20 минут.
Triumph отмечает, что при снаряженной массе 220 кг он на 25% легче, чем аналогичные электрические мотоциклы, представленные в настоящее время на рынке.
Окончательные испытания Triumph TE-1 проводились как на динамометрическом стенде, так и на гоночной трассе.
«Мы невероятно гордимся тем, что можем поделиться такими положительными результатами завершения проекта Triumph TE 1, где демонстрационный прототип превзошел многие из наших первоначальных целей и ожиданий», — добавил исполнительный директор Triumph Motorcycles Ник Блур. Ранее наш портал рассказывал, что марка марка URAL планирует вернуться к производству одиночных мотоциклов после ухода зарубежных компаний.