В Сети вспомнили редкий внедорожный мотоцикл «ИЖ Триал», который так и не попал в серию

Мотоциклы «ИЖ» на территории бывших советских республик - настоящая легенда. Но мало кто знает, что в своё время Ижевский мотозавод работал над внедорожным мотоциклом «ИЖ Триал», предназначенным для туристов.

Комментировать
Поделиться:
В Сети вспомнили редкий внедорожный мотоцикл «ИЖ Триал», который так и не попал в серию
Внедорожный мотоцикл «ИЖ Триал» так и не добрался до конвейера, однако поклонники марки все ещё помнят об этом проекте.

В движение такой байк с внедорожными задатками приводился с помощью мотора от «Планеты Спорт». Эту модель в советском мотопроме чтили особо. А ещё внедорожный «ИЖ Триал» удивлял оригинальным и запоминающимся дизайном и достаточно простой конструкцией.

Чтобы байк мог справиться со сложностями бездорожья, его обули в широкие шины. Однако на деле мотоцикл проявил себя не очень эффективно, в итоге советские конструкторы начали работу над его второй версией.

Новый вариант, более качественный, отличался барабанными тормозами, хребтовой рамой без фронтальных подкосов и пр. Из-за последней особенности мотор пришлось бы крепить к задней части рамы.
Однако специалисты в процессе работы над байком нашли другое более удобное решение: крепление с дугами, замыкающими силовой контур. И это только малая часть предлагаемых специалистами технических решений для внедорожного мотоцикла. В серию этот любопытный проект так и не вышел. Причём причины, помешавшие его развитию, не называются. 



На видео ниже представлен еще один интересный проект, который должен был вывести советского мотопроизводителя совершенно на новый уровень. Это Иж Орион, которому тоже не суждено было добраться до конвейера. 



 Ранее наш портал рассказывал, что Honda представляет NT1100 2022 модельного года. Это новый туринговый мотоцикл Honda NT1100, построенный на базе Africa Twin, для путешественников. 

Водителям в России перечислили пять ошибок, совершаемых при продаже автомобиля в 2021 году

К продаже машины надо относиться не менее ответственно, чем к покупке. Зачастую автовладельцы допускают ошибки, которые могут стать роковыми.

Редакция портала «АвтоВзгляд» рассказала, какие основные ошибки могут быть при продаже машины. Нередко предпродажная подготовка может только навредить и сбить цену на машину. Первое – не стоит заниматься капитальным ремонтом основных узлов, таких как двигатель и трансмиссия. Этого особо не оценят, более того потенциальный покупатель может заподозрить, что прежде машина была неисправна. К тому же окупить вложенные средства точно не получится, лучше просто немного уступить при торге. Кроме того, не стоит специально маскировать неисправности, так как покупатель может попросить доехать с ним до технического центра, где их обязательно вскроют. Это абсолютно точно не поможет продать машину. Следующий пункт – не стоит разрешать покупателю садиться за руль, если конечно у вас не открытая страховка. Кроме того, не мешало бы проверить наличие водительского удостоверения – ситуации бывают разные. Плюс ко всему могут попасться и угонщики, которых пускать за руль нельзя.  Эксперты уверены, что оценить состояние машины и ее исправность можно и с пассажирского кресла. А вот проверить динамику и комфорт можно на тест-драйве. Не стоит сильно сбивать цену, если покупатель на этом очень сильно настаивает. Какие-то сколы и царапины не являются большим основанием для этого. Серьезные уступки возможны только в том случае, если во время осмотра была обнаружена неисправность, которая не указана в объявлении. Подводя итог, эксперты говорят, что рано или поздно, машина будет продана. Особенно если продавец хорошо знает свою машину и уверен в ней.  Ранее эксперты рассказали, что нужно делать в случае, если вы оторвали пистолет на заправке. Оказывается, в некоторых случаях это можно оформить как ДТП. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+