CFMoto объявляет цены на свой новый 1250 TR-G Grand Tourer
В 2020 году CFMoto представила свою первую крупнотоннажную модель с 1250 TR-G на 18-й ежегодной Китайской международной выставке мотоциклов (CIMA). В то время как поразительное сходство TR-G с ведущим в своем классе BMW R 1250 RT создавало волны, tourer также привлекал внимание своим высокотехнологичным оборудованием.
После показа CFMoto первоначально планировала выпустить grand touring rig в Китае к первой половине 2021 года. К сожалению, эти планы не оправдались, но недавно фирма использовала CIMA 2021 для повторного внедрения платформы. Конечно, TR-G по-прежнему может похвастаться V-образным двигателем KTM LC8 объемом 1279 куб. см, который развивает 140 лошадиных сил.
С другой стороны, электронная регулируемая подвеска WP теперь уступает место вилке Marzocchi. Был ли этот компромисс достигнут с учетом ценника TR-G, мы никогда не узнаем. Однако CFMoto снижает конкуренцию с помощью MSRP в размере 15 500 долларов США.
По сравнению с запрашиваемой ценой R 1250 RT в 20 190 долларов, TR-G предлагает целый ряд байков за гораздо меньшие деньги. Это неравенство еще больше в Китае, единственном рынке, получающем новую модель CFMoto (на данный момент). При цене CN 285 900 йен (44 000 долларов США) баварский турер стоит в два раза дороже североамериканской модели и почти в три раза дороже, чем 1250 TR-G.
Следует напомнить, Vance & Hines запускает выхлопную систему для Harley Pan America.
По теме
С другой стороны, электронная регулируемая подвеска WP теперь уступает место вилке Marzocchi. Был ли этот компромисс достигнут с учетом ценника TR-G, мы никогда не узнаем. Однако CFMoto снижает конкуренцию с помощью MSRP в размере 15 500 долларов США.
По сравнению с запрашиваемой ценой R 1250 RT в 20 190 долларов, TR-G предлагает целый ряд байков за гораздо меньшие деньги. Это неравенство еще больше в Китае, единственном рынке, получающем новую модель CFMoto (на данный момент). При цене CN 285 900 йен (44 000 долларов США) баварский турер стоит в два раза дороже североамериканской модели и почти в три раза дороже, чем 1250 TR-G.
Благодаря такому ценовому преимуществу многие предвидят, что новый CFMoto будет доминировать на китайском рынке. Бренды 300NK и 650NK недавно дебютировали в Европе, и CFMoto планирует отправить свои 800MT и 700CL-X в следующем году.
Следует напомнить, Vance & Hines запускает выхлопную систему для Harley Pan America.